Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:жидкий руль

ходовка е 34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2009, 07:46 #1
Новичок
 
Аватар для Зуляр
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: almaty
Авто: bmw 525 е 34 м20

Post ходовка е 34

здорово всем, подскажите как диагностировать ходовку на е34 где у нее слабые места, ехал по затяжному повороту налево и когда хотел выровнить машину потихоньку утащило вправо и управление какаое то жидкое стало, реакция руля несколько запаздывает.
Зуляр вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 09:56 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

такое бывает при низком давлении в шинах.
стуки подвески есть?
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 10:08 #3
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 839
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 133 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
такое бывает при низком давлении в шинах.
стуки подвески есть?
аморты жевые, сухой аммортизатор (стабилизатор как,как его резинки)?
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 13:43 #4
Новичок
 
Аватар для Зуляр
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: almaty
Авто: bmw 525 е 34 м20

По умолчанию

sanek_tu, аморты живые, стабилизатор да вроде тоже норм
Зуляр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 13:41 #5
Новичок
 
Аватар для Зуляр
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: almaty
Авто: bmw 525 е 34 м20

По умолчанию

bumer0611, стуки да есть, давление вроде норм где-то 2 очка
Зуляр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 11:15 #6
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Покачать,потрясти колеса,посмотреть все резинки
SkiTTleS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 13:39 #7
Новичок
 
Аватар для Зуляр
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: almaty
Авто: bmw 525 е 34 м20

По умолчанию

заехал на яму и поглядел по сторонам и увидел что сайлентблоки верхнего рычага надорваны или порваны не понятно, надо менять весь рычаг или можно только сайленты поменять и еще когда поболтаешь рулем туды сюды слышен стук вроде там где рулевой карданчик и само рулевое колесо сочленяется это как нибудь лечится или только замена спасет?
Зуляр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2009, 10:23 #8
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 839
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 133 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зуляр Посмотреть сообщение
заехал на яму и поглядел по сторонам и увидел что сайлентблоки верхнего рычага надорваны или порваны не понятно, надо менять весь рычаг или можно только сайленты поменять и еще когда поболтаешь рулем туды сюды слышен стук вроде там где рулевой карданчик и само рулевое колесо сочленяется это как нибудь лечится или только замена спасет?
меняй все резинки! по идее сайленты меняются отдельно! между колонкой руля и карданчиком тоже должна быть резинка типа как на коробка - карданный вал! обычно она закрыта кормусом!

Последний раз редактировалось sanek_tu; 26.09.2009 в 10:25.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 15:05 #9
Участник тусовки
 
Аватар для Сергей Т
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 113
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: E34 M50 520i Vanos '93г

По умолчанию

Зуляр, самое противное, что верхние рычаги идут в сборе с сайлентблоками!!!
Сергей Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 18:35 #10
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Надо значит проверять люфты в шаровых.
сайлент блоки меняются легко, но только я б тебе советовал не поскупиться и заменить рычаги в сборе.
стук при качании руля может возникать и в шаровых нижних рычагов.
проверь среднюю рулевую тягу и маятник, так же качая руль. как правило начинает стучать шаровый средней рулевой тяги который около маятника.
Руля качай на заведённом моторе лучше. зто исключит люфт редуктора.
а по стуку рулевого вала там варианты.....1-разбило просто карданчик вала. 2-надо подтянуть гайку, под парпризом на валу. помоему на 32мм она.
удачи))))
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение:
Tyler (25.09.2009), Зуляр (26.09.2009)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e60 Брякает ходовка Денис Дидковский Ремонт и эксплуатация BMW 14 14.09.2013 10:36
ходовка BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 3 02.03.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 03:38.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)