Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

"Холодная" прошивка управляемого термостата N55

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2012, 18:02 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

На термостат подходит штекер через который идет управление от блока управления, в режиме малых нагрузок (стояние в пробке) термостат открывается при 108-111С, как только нагрузки возрастают термостат полностью начинает открываться при 95-98С. Проверял по сервисному меню - так и есть! Но очень много и часто стою в пробках, масло в таких режимах очень быстро теряет свои свойства, зато вроде как экология!
Поэтому нарыл информацию, что есть вариант "холодной" прошивки, ну может я не правильно выразился - нужно было указать "холодной" прошивки двигателя, а не термостата.
евгений 1970 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:36.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)