Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

"Холодная" прошивка управляемого термостата N55

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2012, 15:15 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию "Холодная" прошивка управляемого термостата N55

Прошу подскажите, где можно установить "холодную" прошивку на управляемый термостат для двигателя N55? С завода прошивка идет с температурным рехимом на холостом ходу до 108С, экология (мать ее) Вроде есть такая возможность залить "холодную" прошивку с температурным ограничением 95-98С!
евгений 1970 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 15:31 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию


КАК можно запрограммировать обычный резистор?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 18:02 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

На термостат подходит штекер через который идет управление от блока управления, в режиме малых нагрузок (стояние в пробке) термостат открывается при 108-111С, как только нагрузки возрастают термостат полностью начинает открываться при 95-98С. Проверял по сервисному меню - так и есть! Но очень много и часто стою в пробках, масло в таких режимах очень быстро теряет свои свойства, зато вроде как экология!
Поэтому нарыл информацию, что есть вариант "холодной" прошивки, ну может я не правильно выразился - нужно было указать "холодной" прошивки двигателя, а не термостата.
евгений 1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 19:10 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от евгений 1970 Посмотреть сообщение
На термостат подходит штекер через который идет управление от блока управления, в режиме малых нагрузок (стояние в пробке) термостат открывается при 108-111С, как только нагрузки возрастают термостат полностью начинает открываться при 95-98С. Проверял по сервисному меню - так и есть! Но очень много и часто стою в пробках, масло в таких режимах очень быстро теряет свои свойства, зато вроде как экология!
Поэтому нарыл информацию, что есть вариант "холодной" прошивки, ну может я не правильно выразился - нужно было указать "холодной" прошивки двигателя, а не термостата.
Кто и где сказал, что пониженная температура двигателя - благо (для рабочих жидкостей, в частности)? Производители жидкостей тоже знают, при каких условиях они эксплуатируются, и подгоняют параметры оных под требования разработчиков моторов - обрати внимание на маркировку соответствия требованиям концернов...
Так что вопрос, ИМХО, из серии "что бы сотворить от скуки"
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 13:44 #5
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Предлагаю почитать вот это ****************
может мнение Ваше изменится!

Последний раз редактировалось Tyler; 22.12.2012 в 00:42. Причина: ...
евгений 1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 14:43 #6
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от евгений 1970 Посмотреть сообщение
Предлагаю почитать вот это *******
может мнение Ваше изменится!
Крутяк... особенно порадовали-
Цитата:
"ошибка "map-thermostat"
Цитата:
Среди BMW практически полностью могут забыть об этой проблеме владельцы моторов BMW до М50, по М50 включительно.
Интересно что там шить???
Цитата:
N46, M62, N62, N63 - почти всегда далеко за 100 градусов, но в некоторых вариантах, могут оказаться и с "холодной" заводской прошивкой
Эт что имеется в виду... для стран с жарким климатом?
Пы-сы... теоретически можно снизить температуру открывания термостата, но это означает снижение его ресурса... т.к. нагревательный элемент будет дольше включен...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 19:44 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от евгений 1970 Посмотреть сообщение
Предлагаю почитать вот это ********
может мнение Ваше изменится!
Миллионный раз: сказок типа "включи зажигание, 5 с половиной раз выжми сцепление - и АКПП будет как новая, даже фрикционы восстановятся и масло пополнится" в Инете множество
Я ориентируюсь на то, что пишет завод-изготовитель - времени своего жалко всякий околоBMWшный бред читать
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 21.12.2012 в 19:49.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
flanker78 (30.05.2018)
Старый 11.12.2014, 11:45 #8
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Кто и где сказал, что пониженная температура двигателя - благо (для рабочих жидкостей, в частности)? Производители жидкостей тоже знают, при каких условиях они эксплуатируются, и подгоняют параметры оных под требования разработчиков моторов - обрати внимание на маркировку соответствия требованиям концернов...
Так что вопрос, ИМХО, из серии "что бы сотворить от скуки"
Кто сказал??? Открой любую книгу по теории двс для начала. Да любому мало мальски разбивающемуся в двс это понятно. 90-95гр самый оптимальный режим это так в теории двс пишется причем умными людьми,
Которые спроектировали не один мотор и которые не просто гайки крутят и на кнопки нажимать научились.
Смысл управляемого термостата это как раз совсем не связан с жидкостями итд. Смысл в том, чтобы на режиме хх улучшить сгорание и получить лучшие показатели экономии и выбросов. А вот на то что головы греются так хорошо, что мск даже 100тык не ходят на н62,63. А система охлаждения просто сыпется на глазах- пластик, резинки итд.
Но например тот же мотор н62 альпина с компрессором на хх держит 92-93гр, альпиновцы то понимают что лишняя детонация и температурные нагрузки в таком моторе не нужны и как ни странно альпина ходят 200тык легко на тех же мск. У альпины не нужны красивые цифры расхода по городу;))
Та же история с N63 и S63.
Интересно, по твоей логике если я залью масло бмв в старый м50, то масло от "недогрева" в картере придется сдирать?? А ничего что н54,н62, н63 итд по трассе ездят с 89гр?? А отключи штекер и получишь 105гр на трассе. Смысл надеюсь ясен.
Ну так вот S54, s65, s85 имеют обычный колхозный термостат без всяких штекеров и температура открытия 79-82гр. На эти моторы которые пилят так что не снилось, нареканий меньше
Чем на обычные рабоче-колхозные с 105гр упр термосом. Масло в этих
Моторах куда красивее по сравнению с горячими моторами.
Ауди, порше, лексус до сих пор имеют колхозные термоса по 82гр. (Могу ссылки скинуть или сами поройте)

На днях приезжал M4 S55 с нуля, так вот там 89-92гр держит на хх.

Так что ваши комментарии типа "не трогай ато испортишь, там все про думали умные немцы" звучат довольно
Странны, учитывая, что народ с опытом сидит вроде здесь и должен иметь собственную точку зрения.
Цель бмв греть гражданский мотор- это именно только для экономии топлива в городе (авто с лучшими показателями расхода и цо лучше продается!) и
Выбросы уменьшить, но НИКАК НЕ РЕСУРС И НАДЕЖНОСТЬ ДВС. Иначе отделение мотор спорта совсем ничего не шарит:)

Последний раз редактировалось ilya; 11.12.2014 в 11:53.
ilya вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ilya за сообщение:
dmitr24 (11.01.2015), lexx28 (26.07.2016)
Старый 11.12.2014, 12:20 #9
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilya Посмотреть сообщение
Открой любую книгу по теории двс для начала
Какую например?

Цитата:
Сообщение от ilya Посмотреть сообщение
Да любому мало мальски разбивающемуся в двс это понятно. 90-95гр самый оптимальный режим это так в теории двс пишется причем умными людьми,
Ты хочешь сказать что инженеры БМГ дураки???
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 18:04 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Нафига нарушать температурный режим движка? Не от балды это придумано. Впрочем всё в блоке управления мотором. И чем больше народу там будет копаться, тем больше мне денег везти будут
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:34.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)