|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.04.2015, 21:01 | #21 |
Завсегдатай Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine Авто: bmw 320i F30 2013 |
одно другому не мешает. Термостат настроен заводом изготовителем, его перестроить не возможно, а вт мозги поправить можно в машине.
|
|
22.04.2015, 00:17 | #22 | |
Участник тусовки Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Авто: BMW X5 E70 BMW 1er E81 | Цитата:
| |
|
22.04.2015, 12:03 | #23 |
Новичок Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия |
Может кто поможет разгадать загадку: В описании на двигатель N55 есть два варианта охлаждения масла. 1. Стандартное исполнение (не для жарких стран) предусматривает установку на корпусе маляного фильтра теплообменника (С) масло-антифриз и дополнительного радиатора (А) перед левым передним колесом машины, который включен параллельно основному радиатору и как бы увеличивает его площадь: 2. Исполнение для жарких стран имееет вместо теплообменника корпус масляного термостата (2) со встроенным термостатом и дополнительный масляный радиатор (по нему масло ходит, а не антифриз) перед правым передним колесом: Это всё документация. Теперь внимание, реальность. Машина F10 USA производства 2013г. VIN D477420 Судя по ВИН-у на машине опция "исполнение для жарких стран" S823A Вот фото её морды: Чётко виден теплообменник, которого быть не должно, но дополнительный радиатор справа. Короче чё-то тут не стыкуется с документацией, и это похоже на всех машинах 13 года и не только на F10. Если посмотреть на машину 14 года с опцией S823A, то там всё честно, виден корпус масляного термостата: Кто знает что было на машинах 13 года с опцией для жарких стран и как оно работает (кто что охлаждает)? |
|
22.04.2015, 12:36 | #26 | |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Цитата:
пы. сы. Мне бы например по m43tu интересно ещё было бы.
__________________ | |
|
22.04.2015, 17:07 | #27 |
Завсегдатай Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine Авто: bmw 320i F30 2013 |
что-то я не пойму, автор с Германии, там что нельзя на разборке взять узел и все заменить??? Могу даже адресок дать в Кёльне, там мой двоюродный братуха банчит на б.у. автомобилях.
|
|
23.04.2015, 06:50 | #28 |
Участник тусовки Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск Авто: e70 |
Всё верно, мотор проживет долже и беспроблемней при температуре 90гр. Тока тупой будет с этим спорить... я даже на своем n52 понизил бы температуру... Может и достану и сделаю это чисто физически, уменьшив объем подминанием, с нагревом и отметками и сравнениями до и после. Градусник есть)) От того что там вставлен нагревательный элемент- термостат не перестал быть восконаполненным) |
|
23.04.2015, 07:06 | #29 |
Завсегдатай Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК Авто: Е46 М54В22 2003 седан |
На м54 легко переделывается термос на 89-90, у меня 2 машины на таких. |
|
Сказал Спасибо Ingineer за это сообщение: | flanker78 (29.05.2018) |
25.04.2015, 11:40 | #30 | |
Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | Цитата:
| |
|