Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

"Холодная" прошивка управляемого термостата N55

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2012, 18:08 #1
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
чем больше народу там будет копаться, тем больше мне денег везти будут
slava657 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 16:24 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Если есть желание выгребать совком отложения из мотора, то вариант для жарких стран поставить в комплектацию и isis сам зальёт нужную прошивку в мотор.
А масло менять надо через 10тыс, как кастроловцы на семинаре говорили, нашу жижу топливную масло больше не держит. И лучше не пользовать кастрол, это уже из практики, мотор будет заметно чище
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 12:39 #3
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

Да дело не в инженерах БМВ, полагаю, дело только в экологии, поднятие температуры = снижение выбросов = требование экологических стандартов, однако и это же = снижение ресурса начиная с масла, заканчивая резинками, пластиком и метал. сплавами.
п.с. да и делу принудительного ограничения ресурса это никак не противоречит

Последний раз редактировалось ViC530; 11.12.2014 в 12:40.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 13:20 #4
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Совершенно согласен,сам купил авто с "горячим" N63B44,двое товарищей на Х-6,имеющие прямое отношение к офф.дилеру с такими моторами уже себе прошили,тоже собираюсь когда лишние деньги появятся,сейчас голова забита заменой форсунок!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2018, 22:58 #5
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Совершенно согласен,сам купил авто с "горячим" N63B44,двое товарищей на Х-6,имеющие прямое отношение к офф.дилеру с такими моторами уже себе прошили,тоже собираюсь когда лишние деньги появятся,сейчас голова забита заменой форсунок!
Ничего они не прошили! Сказки это все
amstrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 18:48 #6
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

тоже что-то "нефкурил" с чего "софком отложения" если для жарких стран пролить n55й? Какую они (n55) температуру после этой процедуры держат, узбээки?
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 17:25 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

подберите термостат с арабских стран, и вуаля. Просто ставишь и вперед. Ну а антифриз куда больше температуру держит. Я чесно сказать нелез бы туда, не хочу вступать в демагогию, я свое мнение высказал, шланги жалко, установить силиконовые, гарантийный срок службы 8 лет и защита от нагрева до185 градусов.
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2015, 11:40 #8
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kvowik Посмотреть сообщение
подберите термостат с арабских стран, и вуаля. Просто ставишь и вперед. Ну а антифриз куда больше температуру держит. Я чесно сказать нелез бы туда, не хочу вступать в демагогию, я свое мнение высказал, шланги жалко, установить силиконовые, гарантийный срок службы 8 лет и защита от нагрева до185 градусов.
Термостат на N-63 один,без всяких арабских стран!Мда,по поводу шлангов вообще молчу...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 20:04 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW X5 E70 BMW 1er E81

По умолчанию

Совершенно верно написано на счёт повышенной температуры, если кто не верит поищите и почитайте темы по тюнингу моторов для автоспорта. На спортивных моторах рабочая температура не заваливает за 90 градусов. А 105 это все го лишь нормы для повышения экологичности выхлопа.
И болеют этим не только BMW он и Mercedes, Peugeot и многие другие. В Peugeot например была сервисная компания где меняли управляемый термостат на термостат с температурой открытия 83 - 85 градусов по причине ускоренного износа двигателя. Да и мотор подольше поживет на пониженной температуре.
На счёт прошивок для жаркого климата ничего сказать дельного не могу, но думаю одной прошивки тут маловато будет, прошивка скорей всего включит более раннее включение электро вентилятора но и топливные карты по температурной коррекции тоже изменит, а значит в морозы запуски ухудшатся. Хотя про топливные карты не уверен, опять же у Пежо именно так. С прошивкой для жарких стран запуски зимой не уверенные.

Так что нужно для начала разобраться что нужно чтоб снизить температуру.
Nick-tex вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Nick-tex за это сообщение:
flanker78 (29.05.2018)
Старый 21.04.2015, 20:29 #10
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nick-tex Посмотреть сообщение
а значит в морозы запуски ухудшатся.
Тут мысль вашу не понял:
Предположим есть два двигателя, с разными прошивками.
Предположим однажды ранним зимним утром оба стартуют холодные при минус 30°С.
Зачем в этом режиме разным прошивкам впрыскивать разное кол-во топлива? В чём смысл?
На американском рынке практически все BMW сейчас идут с опцией для жарких стран. Однако помнится в прошлом году там в некоторых штатах (не на Аляске) зимой был установлен рекорд холода. И заводятся ведь.
abc44def вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:43.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)