| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Если есть желание выгребать совком отложения из мотора, то вариант для жарких стран поставить в комплектацию и isis сам зальёт нужную прошивку в мотор. А масло менять надо через 10тыс, как кастроловцы на семинаре говорили, нашу жижу топливную масло больше не держит. И лучше не пользовать кастрол, это уже из практики, мотор будет заметно чище |
| | |
| | #3 |
| Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
Да дело не в инженерах БМВ, полагаю, дело только в экологии, поднятие температуры = снижение выбросов = требование экологических стандартов, однако и это же = снижение ресурса начиная с масла, заканчивая резинками, пластиком и метал. сплавами. п.с. да и делу принудительного ограничения ресурса это никак не противоречит Последний раз редактировалось ViC530; 11.12.2014 в 12:40. |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i |
Совершенно согласен,сам купил авто с "горячим" N63B44,двое товарищей на Х-6,имеющие прямое отношение к офф.дилеру с такими моторами уже себе прошили,тоже собираюсь когда лишние деньги появятся,сейчас голова забита заменой форсунок! |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 18.09.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: bmw | |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus Авто: xxx |
тоже что-то "нефкурил" с чего "софком отложения" если для жарких стран пролить n55й? Какую они (n55) температуру после этой процедуры держат, узбээки ?
|
| | |
| | #7 |
| Завсегдатай Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine Авто: bmw 320i F30 2013 |
подберите термостат с арабских стран, и вуаля. Просто ставишь и вперед. Ну а антифриз куда больше температуру держит. Я чесно сказать нелез бы туда, не хочу вступать в демагогию, я свое мнение высказал, шланги жалко, установить силиконовые, гарантийный срок службы 8 лет и защита от нагрева до185 градусов.
|
| | |
| | #8 | |
| Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | Цитата:
| |
| | |
| | #9 |
| Участник тусовки Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Авто: BMW X5 E70 BMW 1er E81 |
Совершенно верно написано на счёт повышенной температуры, если кто не верит поищите и почитайте темы по тюнингу моторов для автоспорта. На спортивных моторах рабочая температура не заваливает за 90 градусов. А 105 это все го лишь нормы для повышения экологичности выхлопа. И болеют этим не только BMW он и Mercedes, Peugeot и многие другие. В Peugeot например была сервисная компания где меняли управляемый термостат на термостат с температурой открытия 83 - 85 градусов по причине ускоренного износа двигателя. Да и мотор подольше поживет на пониженной температуре. На счёт прошивок для жаркого климата ничего сказать дельного не могу, но думаю одной прошивки тут маловато будет, прошивка скорей всего включит более раннее включение электро вентилятора но и топливные карты по температурной коррекции тоже изменит, а значит в морозы запуски ухудшатся. Хотя про топливные карты не уверен, опять же у Пежо именно так. С прошивкой для жарких стран запуски зимой не уверенные. Так что нужно для начала разобраться что нужно чтоб снизить температуру. |
| | |
| Сказал Спасибо Nick-tex за это сообщение: | flanker78 (29.05.2018) |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия | Тут мысль вашу не понял: Предположим есть два двигателя, с разными прошивками. Предположим однажды ранним зимним утром оба стартуют холодные при минус 30°С. Зачем в этом режиме разным прошивкам впрыскивать разное кол-во топлива? В чём смысл? На американском рынке практически все BMW сейчас идут с опцией для жарких стран. Однако помнится в прошлом году там в некоторых штатах (не на Аляске) зимой был установлен рекорд холода. И заводятся ведь. |
| | |