| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #18 |
| Участник тусовки Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия Авто: BMW X5 E70 BMW 1er E81 |
Совершенно верно написано на счёт повышенной температуры, если кто не верит поищите и почитайте темы по тюнингу моторов для автоспорта. На спортивных моторах рабочая температура не заваливает за 90 градусов. А 105 это все го лишь нормы для повышения экологичности выхлопа. И болеют этим не только BMW он и Mercedes, Peugeot и многие другие. В Peugeot например была сервисная компания где меняли управляемый термостат на термостат с температурой открытия 83 - 85 градусов по причине ускоренного износа двигателя. Да и мотор подольше поживет на пониженной температуре. На счёт прошивок для жаркого климата ничего сказать дельного не могу, но думаю одной прошивки тут маловато будет, прошивка скорей всего включит более раннее включение электро вентилятора но и топливные карты по температурной коррекции тоже изменит, а значит в морозы запуски ухудшатся. Хотя про топливные карты не уверен, опять же у Пежо именно так. С прошивкой для жарких стран запуски зимой не уверенные. Так что нужно для начала разобраться что нужно чтоб снизить температуру. |
| | |
| Сказал Спасибо Nick-tex за это сообщение: | flanker78 (29.05.2018) |