Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

"Холодная" прошивка управляемого термостата N55

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2015, 20:29 #19
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nick-tex Посмотреть сообщение
а значит в морозы запуски ухудшатся.
Тут мысль вашу не понял:
Предположим есть два двигателя, с разными прошивками.
Предположим однажды ранним зимним утром оба стартуют холодные при минус 30°С.
Зачем в этом режиме разным прошивкам впрыскивать разное кол-во топлива? В чём смысл?
На американском рынке практически все BMW сейчас идут с опцией для жарких стран. Однако помнится в прошлом году там в некоторых штатах (не на Аляске) зимой был установлен рекорд холода. И заводятся ведь.
abc44def вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:07.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)