Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

"Холодная" прошивка управляемого термостата N55

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2017, 00:17 #29
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2017
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: HRK
Авто: X5 lcl 35i

По умолчанию

ребята апну тему,

если честно по сути все ясно, t надо понижать, но я так и не понял для кого это актуально. для жаркого испонения или для стандарта. Взял американку x5 n55 2011, она пока в пути, но уже появилось желание минимизировать риски. из непонятного 2 вещи:
- комплектация для жаркого климата
- экспортные тормоза. ну оставим тормоза на потом.

2 раза перечитал всю тему и так и не понял, моя уже с ранним открытием или как раз наоборот для получение нужной дельты температур температура открытия завышена.

п.с.
авто еще в пути, вот вопрос, масляный радиатор это вместо ОЖ или дополнительно ?

спасибо.
ujn55 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:26.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)