| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Туапсе, Россия Авто: 520i e28 |
Короче дело может быть тупо в АКБ? Как попробую, отпишусь!
|
| | |
| | #2 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
не обязательно в акб, скорее в стартёре. он потребляет чрезмерно большой ток и поэтому сильное падение напряжения. если утром с пинка заведётся и всё будет ровно, просто попытайся снять стартёр и почистить его особенно ротор где трутся щётки.
|
| | |
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение: | Saphirebald (22.10.2009), Tyler (16.10.2009) |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Туапсе, Россия Авто: 520i e28 |
Услышал теорию про мифический неизвестный клапан дополнительной подачи воздуха... Кто что знает?
|
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: belarus Авто: 320 |
тажа проблема ток на e46
|
| | |