|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.09.2013, 17:07 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Хабаровск Авто: bmw523i | идет дым из под капота в районе салонных фильтров бмв е-39 523i
приветствую всех форумчан! не могу понять. еду в городе на светофорах. даеш газу где то тысяч до 3, разгоняешся к следущему светофору подъезжаю в районе салонных фильтров из под капота идет дым не густой но едкий даже в салоне запах появляеться резкий . открываю капот дым идет из под задней части двигателя около пожарозащитной прокладки не долго минут может 5-10. снял пластмасовые крышки двигателя в район последней катушки зажигания все сыро. только вот я не могу понять что это!( топливо масло или антифриз. масло проверяю постоянно, всегда норма антифриз тоже. по трассе едет все отлично. после езды по городу встаеш на горочку начинает дым идти. катализаторы еще может? или вакумник. но если бы вакумник тогда бы белый дым шел.???
|
|
14.09.2013, 17:29 | #2 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Скорей всего это прокладки клапанной крышки - сифонит либо задок ,полусферы прокладки или в свечной колодец...менять прокладку крышки + обязательно все резинки под болтами(если свои дубовые)
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | kolikbmw523i (14.09.2013) |
14.09.2013, 23:20 | #3 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
согласен с FuchS, всё верно сказал. добавлю только то, что болячка 52 и 54 движков лопаются клапанные крышки, вечно дефицит на разборках. незаметная трещинка а масло сифонит.
|
|
15.09.2013, 19:19 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i |
Можно ещё посоветовать проверить квкг
|
|
18.09.2013, 12:27 | #6 |
Новичок Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Хабаровск Авто: bmw523i |
да это масло. проверил. думаю что прокладка клаппаной крышки. заказал ее уже.
|
|
20.11.2013, 05:24 | #7 |
Новичок Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Хабаровск Авто: bmw523i |
все ребят прокладку поменял . и все чудесно стало!)
|
|
20.11.2013, 10:06 | #8 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
20.11.2013, 10:18 | #9 |
Новичок Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва Авто: е60 |
была такая же фигня, поменял прокладку помогло на месяц, пару дней назад опять появилось, причем за день езды дымит минуту, две, как будто капля на колектор капнула. опять прокладку менять?
|
|
20.11.2013, 11:15 | #10 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | перед заменой прокладки крышки ГБЦ желательно поменять КВКГ со всеми трубками и прочистить отросток щупа или убедиться в исправности вентиляции...иначе при неисправности вентиляции опять выдавит прокладку... диагностика КВКГ в гараже: Замерз конденсат в клапане вентиляции картера, вышибло крышку маслозаливной головины и ударило в капот. Пошли трещины краски на капоте. Зимой обращайте внимание на клапан. Времени это займет не много. -заведите машину -снимите крышку маслозаливной горловины -закройте отверстие ладонью. Если разрежения нет или оно незначительно, все в норме. Если сильное всасывание - порвана мембрана. Если давление - забита трубка/трубки, как правило нижняя от маслянного щупа к нижней части клапана. В этой трубке скапливается конденсат, замерзает или коксуется масло.
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 20.11.2013 в 11:25. |
|