Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Идиотский вопрос

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2010, 19:55 #1
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Идиотский вопрос - потому что я сам на него не могу найти ответ. И не надо думать что я тоже идиот! Потому, я к Вам, братцы, форумчане и обращаюсь! Все-таки, извините, 20 лет в авторемонте - это то же что-то значит! А Север нашей страны диктует свои условия жизни. И когда у Вас на улице минус 30, возможно Вы сидите по домам, а мы работаем как обычно. И прекращаем работу только тогда, когда на улице опускается до минус 41! И то прекращают работу только те, кто работает на улице. А те, кто работают в помещении, продолжают свою работу до любой минусовой температуры. А Вы, уважемые форумчане, хоть раз задумывались над тем вопросом, каково чувствуется технике и водилам, при хотя бы минус 45 - 50 градусов по Цельсию? Я уже не говорю и более... А кто должен по домам развозить тех кто сидит в кабинетах при такой температуре? Вот и думаем, что вставить в шины! Поскольку, надувать шины насосом при минус 40 градусов, когда руки засыхают - особо не кайф!
аляска вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.09.2010, 20:06 #2
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Идиотский вопрос - потому что я сам на него не могу найти ответ. И не надо думать что я тоже идиот! Потому, я к Вам, братцы, форумчане и обращаюсь! Все-таки, извините, 20 лет в авторемонте - это то же что-то значит! А Север нашей страны диктует свои условия жизни. И когда у Вас на улице минус 30, возможно Вы сидите по домам, а мы работаем как обычно. И прекращаем работу только тогда, когда на улице опускается до минус 41! И то прекращают работу только те, кто работает на улице. А те, кто работают в помещении, продолжают свою работу до любой минусовой температуры. А Вы, уважемые форумчане, хоть раз задумывались над тем вопросом, каково чувствуется технике и водилам, при хотя бы минус 45 - 50 градусов по Цельсию? Я уже не говорю и более... А кто должен по домам развозить тех кто сидит в кабинетах при такой температуре? Вот и думаем, что вставить в шины! Поскольку, надувать шины насосом при минус 40 градусов, когда руки засыхают - особо не кайф!
Дружище! Ты просто обратился не по адресу - эксплуатация авто за пределами тех . условий - это работа для спец. КБ. Использование камеры - это тупиковый путь ( если камера то и диски с резиной другие), может попытаться использовать герметики для колёс ( но потом хрен резину снимешь) ... Помниться давно читал как один отморозок решил на велике до полюса доехать , так он в колёса глицерин заливал
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
аляска (08.09.2010)
Старый 09.09.2010, 10:08 #3
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
не надо думать что я тоже идиот
Здесь так никто(я надеюсь) не думает.А потому можно было назвать какнить по другому - например "Безкамерные покрышки.Ремонт."Ну да ладно,как назвал так и назвал.

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
20 лет в авторемонте - это то же что-то значит
Значит.Но не аксиома.Я встречал "слесарей/механиков" которые такого могли насоветовать - караул!
Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
у Вас на улице минус 30, возможно Вы сидите по домам, а мы работаем как обычно
Тоже заблуждение.Не все здесь "тепличные".Что касаемо меня, то я отслужил в Воркуте,не Якутия конечно,но тоже не фонтан.И не по наслышке знаю что такое "-35"грд. и с ветерком и т.д.
Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
каково чувствуется технике и водилам, при хотя бы минус 45 - 50 градусов
Я выше написал ,что бескамерные покрышки ведут себя достойно и в Швеции с Норвегией,где проходят испытания,+ к этому,их испытывают в морозильных камерах.
И если было бы какоето сомнение по поводу их пригодности к условиям сильных холодов,то наверняка делали бы спецпартию для этого.
Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
надувать шины насосом при минус 40 градусов, когда руки засыхают - особо не кайф
У вас только ручные/ножные насосы? А электрические/пневматические где? Расскажи.
Повторюсь.Если диски и покрышки хорошие - никаких камер НЕ нужно.Если Есть проблема - ДИСК или Покрышка требует замены.
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 10:34 #4
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение
Я выше написал ,что бескамерные покрышки ведут себя достойно и в Швеции с Норвегией,где проходят испытания,+ к этому,их испытывают в морозильных камерах.
И если было бы какоето сомнение по поводу их пригодности к условиям сильных холодов,то наверняка делали бы спецпартию для этого.
На самом деле существуют предельные условия для материалов, я общался с ребятами с севера ... Так на морозе сталь становится хрупкой и что-же говорить о резине? Я сам знаю что такое мороз и материалы - раз пошёл в горы 2го января на 3500 м - там арктическая зона , так вот , буржуйская одежда расчитанная на минус превратилась в пластмассу потеряв эластичность... Норвегия с Швецией не показатель по минусовым температурам .. Абсолютный полюс холода в России
__________________

Последний раз редактировалось Mik78; 09.09.2010 в 10:40.
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 10:42 #5
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Верно MiK78! Постоишь на морозе, потом начинаешь движение - а колеса еще долго "квадратные"!
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2010, 13:40 #6
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Норвегия с Швецией не показатель
Возможно.
А морозильные камеры? Если я верно помню(поправьте если не так) мерседесы и др.авто морозят на -50 грд.
Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Задуваешь ее через вентиль в шину, а потом надо прокатиться, и она все неплотности герметизирует.
Есть така химия,только после неё колеса плохо балансируются,из-за неравномерности растекания.
Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Постоишь на морозе, потом начинаешь движение - а колеса еще долго "квадратные"
На морозе? да,несомневаюсь. А те диски и колеса на БМВ тоже на морозе собирали или всётаки в помещении?Если в помещении,то непонятно,почему на морозе сдуваются...
Если учитывать ,что "сжимает" холод,попробовать больше давления дать внутрь...
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по DSP BMW X5 e53 s2por Ремонт и эксплуатация BMW 0 23.05.2014 23:24
X5 E53 2002 .г.в - вопрос по внутренним гранатам переднего моста Витюха Ремонт и эксплуатация BMW 6 02.10.2013 22:35
Вопрос по Приборной панели!!! hummerh2back Ремонт и эксплуатация BMW 13 09.12.2011 08:51
На Е60 воткнул USB адаптер, появился вопрос? kama3 Ремонт и эксплуатация BMW 6 05.10.2011 21:09
Вопрос по электрике Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 45 08.02.2011 12:26


Часовой пояс GMT +3, время: 04:23.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)