![]() |
У меня Е30 М40 мотроник1.3. Была проблема: в лебое время(на скорости, на холостых или просто не заводится) глохнет и всё. Менял всю электронику, мерял давление и тд и тп... А проблема была в датчике температуры, который стоит под впускным колектором и форсунками(был надломан, при тряске замыкались контакты, и мозги сразу отрубали двигло, чтоб не перегрелся:biggrin:). А при проверке были и искра, и давление топлива, и свечи заливались. |
[quote=Karver;33730]У меня Е30 М40 мотроник1.3. (был надломан, при тряске замыкались контакты, и мозги сразу отрубали двигло, чтоб не перегрелся:biggrin:). Небольшое заблуждение , термодатчик ничего не отрубает. При обрыве льет по самое некуда, при замыкании самый возможный минимум:thumbup: |
раньше был уверен что степень открытия ХХ зависит от температуры воздуха, и особо не заморачивался его степенью открытия, но вчера смог завестись только отрубив клапан ХХ открыв его примерно на 50% (до этого двигун даже не хватал) но педалькой пришлось поработать как на хреновом карбюраторе:shock:, причем подогревал датчик температуры. На прогретой машине отключение ХХ почему-то не ведет к росту оборотов ??? Проверял степень открыти клапана ХХ на горячую, ничего не меняется (напряжение на контакте 4 и 8 вольт) На горячую заводится отлично, на остывшем двигателе снова проблемы с запуском. Поменяно или проверено на другой машине уже все (насос, фильтра, расходометр, датчик импульсов, датчик температуры ОЖ, крышка трамблера, свечи, дроссельная заслонка с датчиком ее открытия) Прозванивал проводку к мозгам. В выходные начну все заново. Имеется пара вопросов : 1. можно ли включать зажигание в пол.2 при отключенном ЭБУ 2. отличаются ли мозги у машины с АКП и механикой 3. Где в столице есть стенд проверить ЭБУ 4. Может у кого есть мозги от м30 3,5л автомат (55 pin) за разумную цену |
:help::help::help: 1. можно ли включать зажигание в пол.2 при отключенном ЭБУ 2. отличаются ли мозги у машины с АКП и механикой 3. Где в столице есть стенд проверить ЭБУ 4. Может у кого есть мозги от м30 3,5л автомат (55 pin) за разумную цену |
Цитата:
2. Да , отличаются 3. Насколко мне известно таких стендов нет, хороший электронщик и так проверит ( насчет стенда могу ошибаться, мы провинциалы, Москву не знаем :biggrin:) 4. Можно любые , с такого же двигателя даже с М20(, нужно прописать ППЗУ под твой двигатель и коробку) На сколько мне известно цена колеблется от 600 руб. и выше:wave: |
Пишу параллельно в двух темах, может кому пригодится. По результатам запуска авто в эксплуатацию хочу написать тему для начинающих бумероводов о том как проверить-запустить Е32 и т.п. (+значения сопротивлений и напряжений датчиков и устройств в) Нашел в чем проблема!!! На двигателе, в районе форсунок и топливной рейки напряжение 0,02-0,5 В (колеблется в разных местах), хотя масса исправна. Из -за этого на форсунки перекидывается напряжение (хотя не очень понятно как, ведь корпус форсунки с катушкой не должны прозваниваться друг на друга?) а с них по общим проводам питания на КХХ, майн реле, АВС, мозги и т.п. А я уж грешным делом половину проводки вскрыл. Искать коротыш буду как только снег перестанет валить, надеюсь это последняя проблема:biggrin: |
Цитата:
|
У меня на контактах самих форсунок присутствует напряжение при всех снятых разьемах (на некоторых на одном контакте на некоторых на 2), ну и на топливной рейке тоже имеется 0,5 В!!! А насчет камасутры ты прав уже всю голову себе сломал:biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:57. |
Форум BMW (БМВ)