Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   импульсный датчик (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/impul-snyi-datchik-4686/)

Karver 08.02.2010 22:01

У меня Е30 М40 мотроник1.3.
Была проблема: в лебое время(на скорости, на холостых или просто не заводится) глохнет и всё. Менял всю электронику, мерял давление и тд и тп... А проблема была в датчике температуры, который стоит под впускным колектором и форсунками(был надломан, при тряске замыкались контакты, и мозги сразу отрубали двигло, чтоб не перегрелся:biggrin:). А при проверке были и искра, и давление топлива, и свечи заливались.

вова 1951 08.02.2010 22:06

[quote=Karver;33730]У меня Е30 М40 мотроник1.3.
(был надломан, при тряске замыкались контакты, и мозги сразу отрубали двигло, чтоб не перегрелся:biggrin:).

Небольшое заблуждение , термодатчик ничего не отрубает. При обрыве льет по самое некуда, при замыкании самый возможный минимум:thumbup:

hohol-s 10.02.2010 17:12

раньше был уверен что степень открытия ХХ зависит от температуры воздуха, и особо не заморачивался его степенью открытия,
но вчера смог завестись только отрубив клапан ХХ открыв его примерно на 50% (до этого двигун даже не хватал) но педалькой пришлось поработать как на хреновом карбюраторе:shock:, причем подогревал датчик температуры.
На прогретой машине отключение ХХ почему-то не ведет к росту оборотов ???
Проверял степень открыти клапана ХХ на горячую, ничего не меняется (напряжение на контакте 4 и 8 вольт)
На горячую заводится отлично, на остывшем двигателе снова проблемы с запуском.
Поменяно или проверено на другой машине уже все (насос, фильтра, расходометр, датчик импульсов, датчик температуры ОЖ, крышка трамблера, свечи, дроссельная заслонка с датчиком ее открытия)
Прозванивал проводку к мозгам.
В выходные начну все заново.

Имеется пара вопросов :
1. можно ли включать зажигание в пол.2 при отключенном ЭБУ
2. отличаются ли мозги у машины с АКП и механикой
3. Где в столице есть стенд проверить ЭБУ
4. Может у кого есть мозги от м30 3,5л автомат (55 pin) за разумную цену

hohol-s 11.02.2010 17:14

:help::help::help:
1. можно ли включать зажигание в пол.2 при отключенном ЭБУ
2. отличаются ли мозги у машины с АКП и механикой
3. Где в столице есть стенд проверить ЭБУ
4. Может у кого есть мозги от м30 3,5л автомат (55 pin) за разумную цену

вова 1951 11.02.2010 17:28

Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 34299)
:help::help::help:
1. можно ли включать зажигание в пол.2 при отключенном ЭБУ
2. отличаются ли мозги у машины с АКП и механикой
3. Где в столице есть стенд проверить ЭБУ
4. Может у кого есть мозги от м30 3,5л автомат (55 pin) за разумную цену

1. Я отключал и ничего не происходило
2. Да , отличаются
3. Насколко мне известно таких стендов нет, хороший электронщик и так проверит ( насчет стенда могу ошибаться, мы провинциалы, Москву не знаем :biggrin:)
4. Можно любые , с такого же двигателя даже с М20(, нужно прописать ППЗУ под твой двигатель и коробку)
На сколько мне известно цена колеблется от 600 руб. и выше:wave:

hohol-s 24.02.2010 16:28

Пишу параллельно в двух темах, может кому пригодится.
По результатам запуска авто в эксплуатацию хочу написать тему для начинающих бумероводов о том как проверить-запустить Е32 и т.п. (+значения сопротивлений и напряжений датчиков и устройств в)

Нашел в чем проблема!!!

На двигателе, в районе форсунок и топливной рейки напряжение 0,02-0,5 В (колеблется в разных местах), хотя масса исправна.

Из -за этого на форсунки перекидывается напряжение (хотя не очень понятно как, ведь корпус форсунки с катушкой не должны прозваниваться друг на друга?) а с них по общим проводам питания на КХХ, майн реле, АВС, мозги и т.п. А я уж грешным делом половину проводки вскрыл.

Искать коротыш буду как только снег перестанет валить, надеюсь это последняя проблема:biggrin:

Mik78 24.02.2010 16:43

Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 37161)
Пишу параллельно в двух темах, может кому пригодится.
По результатам запуска авто в эксплуатацию хочу написать тему для начинающих бумероводов о том как проверить-запустить Е32 и т.п. (+значения сопротивлений и напряжений датчиков и устройств в)

Нашел в чем проблема!!!

На двигателе, в районе форсунок и топливной рейки напряжение 0,02-0,5 В (колеблется в разных местах), хотя масса исправна.

Из -за этого на форсунки перекидывается напряжение (хотя не очень понятно как, ведь корпус форсунки с катушкой не должны прозваниваться друг на друга?) а с них по общим проводам питания на КХХ, майн реле, АВС, мозги и т.п. А я уж грешным делом половину проводки вскрыл.

Искать коротыш буду как только снег перестанет валить, надеюсь это последняя проблема

Непонятно что за камасутрой ты занимаешся?:shock: На М30 обычно бывает проблема с разъёмом форсуночной косы, катушка в форсунках не должна звонится на корпус, и каким образом кудато может перекидываться напряжение? :shock: У тебя с массами всё впорядке?:shock:

hohol-s 24.02.2010 17:11

У меня на контактах самих форсунок присутствует напряжение при всех снятых разьемах (на некоторых на одном контакте на некоторых на 2), ну и на топливной рейке тоже имеется 0,5 В!!!
А насчет камасутры ты прав уже всю голову себе сломал:biggrin:

A.B.C 24.02.2010 17:11

Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 34299)
Где в столице есть стенд проверить ЭБУ

Посмотри тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Mik78 24.02.2010 17:33

Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 37181)
У меня на контактах самих форсунок присутствует напряжение при всех снятых разьемах (на некоторых на одном контакте на некоторых на 2), ну и на топливной рейке тоже имеется 0,5 В!!!
А насчет камасутры ты прав уже всю голову себе сломал

Напряжение должно быть -т.к. на форсунки подаётся плюс сглавного реле ,а контроллер подаёт массу....:shock: А то что ты меряешь - какието наводки , и наверняка уходишь в дебри :biggrin1::wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 10:57.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)