импульсный датчик Привет собратья Бумероводы, помогите советом!!!! имеется бмв 735iA 1990г, двигатель М30В34 возникла следующая проблема на холодную машина не завелась (Т -25 С) до этого особых проблем не было, но глючил тахометр после запуска на холодную иногда показывал неверные данные или делал полный круг (помогало скинуть клемму АКБ) АКБ и насос в норме, фильтр воздушный снял, клапан ХХ вроде бы исправен, визуально искра есть. Свечи все ОК (проверял пистолетом), но были залиты, вкрутил рабочий комплект, машина не завелась но были попытки схватывания, выкрутил свечи - опять залило!!!! Решил что виноват импульсный датчик (12 14 17 20853) возле маховика коленвала, замерил сопротивление ~450 Ом (норма ~550 но при +20С ). Теперь вопросы к знатокам: 1.Может у данного датчика неправильное амплитудное значение, и из за этого искра есть но "неправильная" 2.Насколько изменяется сопротивление при -25C 3.За что отвечает импульсный датчик (12 12 17 22588) на ВВ проводе 4.Что еще кроме вышеупомянутого может создать аналогичную проблему? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
при -20С 450Ом нормально, прогрей свечи, вкрути, и когда будешь заводить, утопи газ в пол, таким образом добавишь больше воздуха в цилиндры. датчик тут не при чем. |
Цитата:
2.Температурный дрейф незначителен. 3.Дачик висит на проводе 6 цилиндра и при прогретом двигателе распределяет впрыск ( прототип рапределенного впрыска). Замерить напряжение при вкл. зажигании первичной цепи катушки зажигания ( не менее 12.3v). Проверить высоковольтный тракт на пробой на стенде ( ВВ провода, свечи,бегунок,крышку рапределителя зажигания) Дополнительно: проверить термодатчик (двухконтактний). Попробовать отсоединить от первичной цепи катушки провода на тахометр (иногда панель подкорачивает). Проверить на пробой вторичну цепь катушки зажигания ( на стенде) По мере выявления глюков - устранять. Вот небольшая метода по твоим вопросам:wave: |
Купил индукционный датчик, поставил, машина завелась, после прогрева заглушил, снова заводить - не заводится, причем искра есть, похоже как на карбюраторных неправильно зажигание стоит. Подождал снова заводить - завелась но подхватила когда ключ отпустил. Заглушил опять не заводится и стрельнула пару раз в обратку. Снял крышку распределителя зажигания - он весь в масле (миллитров 50 накидало), да еще и с трещиной (хотя 2 года назад менял вместе с бегунком). Выкрутил свечи-залиты, поставил рабочий комплект. Снял почистил бегунок (визуально целый), поменял крышку распределителя (поставил старую, валялась в гараже), машина не заводится, хотя искра есть и бензин поступает, снял - проверил крышку распределителя сухо масла нет. Заказал новую крышку распределителя, сальник + прокладки верхней крыши ГРМ, сижу скучаю. Все осложняется тем, что поблизости нет нормального диагностика и нет стенда для проверки ВВ проводов и т.п. Вопрос Бумероведам: 1. может ли перескочить цепь грм (пробег ~ 480000) или провернуться адаптер??? 2.Насколько вероятна неисправность мозгов, и подходят ли расходометр и мозги от М30В30 ??? 3. Где в Москве можно проверить мозги на стенде, дайте адресок. 4. Может есть телефончик диагностика (север МО , Дмитров, Дубна Тверь) ПОМОГИТЕ!!!!! |
1-Необходимо проверить зазор между датчиком и маховиком в четырёх точках ,проворачивая маховик на 90 градусов должно быть 0,9-1,1 мм(давно м30 не занимался ,надеюсь ребята поправят если ошибся)-главное чтобы не было биений.Если зазор пляшет-необходима замена маховика. 2-Надо проверить давление топлива в системе см. указанное на рег.давления. 3-Маловероятно что перескочила цепь-т.к. мотор заводился.:wave: 4-Стоит сделать контрольную замену датчика температуры-он там по моему синий или зелйный. |
:help::help::help: Машину завел поменяв крышку распределителя, свечи, датчик температуры ОЖ (синий), причем старый нагрел зажигалкой предварительно воткнув в разьем (для облегчения запуска). Однако проблемы продолжаются: 1.Не могу снять адаптер бегунка 2.Машина заводится на холодную только с нажатием педали газа (будто воздуха не хватает), и то не всегда!!! Диагностика ничего не показала кроме ошибок клапана ХХ ( 4 и 22 ), температура на улице около 0. Генератор выдает на заряде около 13,8 В, при включении дальнего света 13,6. Расходометр вроде исправен, пробовал ставить с другого бмв-730 ничего не меняется. Почему-то ХХ открывается перед запуском не на 50% а гораздо меньше (но так вроде было давно), напряжения на разьеме 7,9 и 4,0 соответственно, пробовал ставить его на другую Е32 все ОК. В режиме P и N, обороты растут до ~ 1200-1400, в режимах D,3,2,1,R примерно 800. Не держит холостые в переходных режимах (обороты проваливаются до ~500) пару раз заглохла при нажатом тормозе в режиме 1 и R после выключения дальнего света. 3.Снял дроссельную заслонку (может в ней причина) во- первых она странная не такая как в ЕТК с регулировочным рычагом, а с двойной пружиной (похожа на е38) во-вторых когда она закрыта есть щель с одной стороны между корпусом и клапаном (видно на свет), должен ли там быть зазор и какой??? как отрегулировать. Как проверить ДПДЗ (т.к. есть БУ заслонка - без зазоров!!!), у меня 6 контактов по кругу, не могу найти инфу!!! |
Замерил компрессию 10 \10,5 \8,5 \9 \10 \10 |
Заслонка в нормальном положении должна быть полностью закрыта(но без закусов),под это положение подгоняется датчик положения таким образом чтобы датчик срабатывал при минимальном открытии заслонки (раздаётся щелчёк)Исправность датчика необходимо проверить мультиметром (в датчике два концевика -хх и максимально открытой заслонки):wave: |
Цитата:
Ручками туда не влезть:shock: |
У меня Е30 М40 мотроник1.3. Была проблема: в лебое время(на скорости, на холостых или просто не заводится) глохнет и всё. Менял всю электронику, мерял давление и тд и тп... А проблема была в датчике температуры, который стоит под впускным колектором и форсунками(был надломан, при тряске замыкались контакты, и мозги сразу отрубали двигло, чтоб не перегрелся:biggrin:). А при проверке были и искра, и давление топлива, и свечи заливались. |
[quote=Karver;33730]У меня Е30 М40 мотроник1.3. (был надломан, при тряске замыкались контакты, и мозги сразу отрубали двигло, чтоб не перегрелся:biggrin:). Небольшое заблуждение , термодатчик ничего не отрубает. При обрыве льет по самое некуда, при замыкании самый возможный минимум:thumbup: |
раньше был уверен что степень открытия ХХ зависит от температуры воздуха, и особо не заморачивался его степенью открытия, но вчера смог завестись только отрубив клапан ХХ открыв его примерно на 50% (до этого двигун даже не хватал) но педалькой пришлось поработать как на хреновом карбюраторе:shock:, причем подогревал датчик температуры. На прогретой машине отключение ХХ почему-то не ведет к росту оборотов ??? Проверял степень открыти клапана ХХ на горячую, ничего не меняется (напряжение на контакте 4 и 8 вольт) На горячую заводится отлично, на остывшем двигателе снова проблемы с запуском. Поменяно или проверено на другой машине уже все (насос, фильтра, расходометр, датчик импульсов, датчик температуры ОЖ, крышка трамблера, свечи, дроссельная заслонка с датчиком ее открытия) Прозванивал проводку к мозгам. В выходные начну все заново. Имеется пара вопросов : 1. можно ли включать зажигание в пол.2 при отключенном ЭБУ 2. отличаются ли мозги у машины с АКП и механикой 3. Где в столице есть стенд проверить ЭБУ 4. Может у кого есть мозги от м30 3,5л автомат (55 pin) за разумную цену |
:help::help::help: 1. можно ли включать зажигание в пол.2 при отключенном ЭБУ 2. отличаются ли мозги у машины с АКП и механикой 3. Где в столице есть стенд проверить ЭБУ 4. Может у кого есть мозги от м30 3,5л автомат (55 pin) за разумную цену |
Цитата:
2. Да , отличаются 3. Насколко мне известно таких стендов нет, хороший электронщик и так проверит ( насчет стенда могу ошибаться, мы провинциалы, Москву не знаем :biggrin:) 4. Можно любые , с такого же двигателя даже с М20(, нужно прописать ППЗУ под твой двигатель и коробку) На сколько мне известно цена колеблется от 600 руб. и выше:wave: |
Пишу параллельно в двух темах, может кому пригодится. По результатам запуска авто в эксплуатацию хочу написать тему для начинающих бумероводов о том как проверить-запустить Е32 и т.п. (+значения сопротивлений и напряжений датчиков и устройств в) Нашел в чем проблема!!! На двигателе, в районе форсунок и топливной рейки напряжение 0,02-0,5 В (колеблется в разных местах), хотя масса исправна. Из -за этого на форсунки перекидывается напряжение (хотя не очень понятно как, ведь корпус форсунки с катушкой не должны прозваниваться друг на друга?) а с них по общим проводам питания на КХХ, майн реле, АВС, мозги и т.п. А я уж грешным делом половину проводки вскрыл. Искать коротыш буду как только снег перестанет валить, надеюсь это последняя проблема:biggrin: |
Цитата:
|
У меня на контактах самих форсунок присутствует напряжение при всех снятых разьемах (на некоторых на одном контакте на некоторых на 2), ну и на топливной рейке тоже имеется 0,5 В!!! А насчет камасутры ты прав уже всю голову себе сломал:biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:54. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)