Насколько я понимаю наводки в 0,1 В вполне достаточно, что бы цикл открытия-закрытия форсунок нарушился (они у меня льют) На всей проводке от главного реле к форсункам при отключенных устройствах, мозгах, реле (т.е. цепь полностью отключена) 0 В, если подключить форсунки то сразу ~0,05-0,1 на контакте главного реле И вот меня мучает вопрос откуда эта фигня берется |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 3 Вот данные необходимые для контроля системы М30 :wave: |
Тема закрыта, основная проблема оказалась в катушке зажигания,точнее в двух (в т.ч. запасной которую взял с разбитого бумера) несмотря на то что сопротивления соответствовали норме, искра была слабая, поэтому на холодную почти не заводилась. Проблему решил временно поставив катушку от Волги, пока не куплю БМВшную. Вот так век живит - век учись:biggrin: Огромное СПАСИБО всем кто помогал в решении проблемы beer |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:35. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)