Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Виды работ

Inspektion 1, Inspektion 2, Olservice

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 15:30 #15
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
vagit27, Какое отличие Inspektion 1 от Inspektion 2 не знаю. В редукторе масло менять нужно раз в 50-60 тыщ (по крайней мере у меня) Если не ошибаюсь, то тебе сюда: [Только для зарегистрированных...]
Вот прозамену масла в АКПП, правда не знаю такая как у тебя или нет, но тоже Х5: [Только для зарегистрированных...]
Есть и на весь срок службы залито масло в редуктор. Тока опять вопрос, какой этот (весь срок)? Срок годности масла где-то в среднем лет пять. Вот и думай.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)

Последний раз редактировалось БУКА; 13.03.2012 в 15:31.
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:18.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)