Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Интересная мысль... (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/interesnaya-mysl-4618/)

Inrico 20.01.2010 06:48

Интересная мысль...
 
Значит тут мне в голову пришла опять может и дурацкая идея?!

Суть вот в чем:
При морозах все знают, что компьютер видя температуру за бортом начинает просто лить бенз как из ведра... (Типо зимний режим, по этому разход...)

Так вот идея:
От выходных колекторов сделать как бы камеру (не влезая в сам колектор), от нее пропустить термо шланг или трубу в то место, что соединялся до датчика воздуха воздухавода... В итоге получаем, что не ледяной воздух идет в двигатель, а уже ну не горячий, но теплый, даже в -35 и тд. Вот как думаете?!

Slitch 20.01.2010 08:23

думаю вот что: уменьшиться сопло, значит поток будет сильнее(задушишь движку), и воздух всасывается ну очень в больших количествах и очень быстро, на столько быстро, что проходя этот "змеевик" он в лучшем случае градуса на 2 теплее станет. имхо из этого ничего не выйдет. к тому же машину расчитывали не Васи с завода ТАЗ.;)

Inrico 20.01.2010 09:03

Цитата:

Сообщение от Slitch (Сообщение 29691)
думаю вот что: уменьшиться сопло, значит поток будет сильнее(задушишь движку), и воздух всасывается ну очень в больших количествах и очень быстро, на столько быстро, что проходя этот "змеевик" он в лучшем случае градуса на 2 теплее станет. имхо из этого ничего не выйдет. к тому же машину расчитывали не Васи с завода ТАЗ.;)

Может и не Васи, но они ну ни как не думали о том что авто будет эксплуатироваться в -30 - 40 градусов))))

и не какого змеевика не нужно... на выходном колекторе я так скажу ну очень много тепла, между прочим которое просто уходит в некуда!

Slitch 20.01.2010 09:10

не ясна тогда идея каким образом от выпускного коллектора будет доставляться тепло к ДМРВ? что будет в этом патрубке и как он будет подогревать воздух перед ДМРВ если диаметр сопла не уменьшится на размер патрубка?

Inrico 20.01.2010 09:17

Цитата:

Сообщение от Slitch (Сообщение 29702)
не ясна тогда идея каким образом от выпускного коллектора будет доставляться тепло к ДМРВ? что будет в этом патрубке и как он будет подогревать воздух перед ДМРВ если диаметр сопла не уменьшится на размер патрубка?

Делается кожух над выходящим коллектором, в него (в кожух) врезается труба или термо шланг. потом другой конец шланга врезается перед воздушным фильтром...

Поесть по порядку:
воздух попадает в патрубок забора воздуха авто, потом проходит соединение шланга и воздуха забора и потом уже в фильтр... Вот как то так..

Slitch 20.01.2010 09:38

ооо, вот у меня мысля тоже появилась, перенести сопло воздухозаборника от фары к коллектору выпускному, что б так же теплый воздух шел:)

vitek101 20.01.2010 09:51

а когда машина прогреется обратно относить от коллектора? Мне кажется мощность упадет, потому что горячего воздуха в цилидры попадает меньше, чем холодного (при одинаковом объеме плотность холодного больше) :smile:

вова 1951 20.01.2010 09:55

Мысль "интересная" вот применима только для карбюрации , чтобы он не обмерзал от холодного потока воздуха. А вот искуственное уменьшение темрература -вредно.
Двигатель "изголодается". Начнется катострофический износ железа. Вечная проблема . Смесь переобогащена-перерасход.
недообогащена-перерасход.:wave:

Inrico 20.01.2010 11:34

Вот как то так!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

bmwnsk 20.01.2010 13:08

впускной коллектор и так теплый. машина на диагностику с мороза показывает около 30 градусов на впуске. коллектор всегда теплый


Часовой пояс GMT +3, время: 00:47.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)