Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

интервал замены масел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2015, 22:35 #1
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

По умолчанию интервал замены масел

Братцы подскажите...тема такова 15 т км назад поменял все масла ( АКПП, раздатка, редуктора), менял всё сам, поэтому описания процессов и марки масел не интересует, только один вопрос: через какой интервал пробега менять масла в раздатке и редукторах? В АКПП знаю замена в нашем климате 25-30 тыс. Х5 Е53 2005г. 3л бензин.
дирден вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 19:32 #2
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

По умолчанию

да ладно...что ни одного знающего??? где же все гуру???
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 20:28 #3
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

По умолчанию

Для тех кому интересно!!! замена масла в раздатке и редукторах осуществляется при щедящей эксплуатации 25-30 тыс пробега, как и в АКПП, а при частых посещениях внедорожья и агрессивной езде 20-25т км. Х5 рестайл с системой х- драйв. Дорестайл чаще. Необходимость замены масла можно проверять и при подключении диагноста, но когда он выдаст замену, то масло уже совсем полное г. Как то так.
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 20:45 #4
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

не посмотртеть по диагностике когда меняли масло в раздадтке а уж темболее в акпп
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 20:50 #5
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

По умолчанию масло

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
не посмотртеть по диагностике когда меняли масло в раздадтке а уж темболее в акпп
про АКПП я и не говорил, а раздатку выдаёт требует замены масла...официальный ответ официалов
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 21:00 #6
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

По умолчанию

Поясняю: со временем масло теряет свои свойства, и ЭБУ раздатки это учитывает, изменяя усилие сжатия фрикционов посредством поворота вала серводвигателя, угол поворота которго отслеживается датчиком Холла

Последний раз редактировалось дирден; 27.05.2015 в 21:05.
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 22:01 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

тогда надо менять с маслом в движке раз в 15тыс, купил сразу все жидкости и заменил, движ, АКПП, раздатка и редуктор.в раздатке менялась в 50-60 тыс, а акпп до 90 тыс. вон есть примеры на этом форуме, люди у официалов маняли масло, а они ничего не делая, поставили штамп и человек попал на замену движки.
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2015, 22:10 #8
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

По умолчанию

я, как машину взял поменял абсолютно все жижи и масла сам, проехал 15тыс, на 10 сменил в движке ещё раз, а АКПП, раздатку и редуктора поменяю на 25, эксплуатирую без напряга машину. 99.9% трасса только, до отсечки не догоняю, скажем так щадящий режим.
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 00:27 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Раздатки двух типов, в одной есть электроника, а другая чисто механика и никаких следов в диагностике нет.
При заезде в говна масло может меняться очень часто, смотрится на наличие воды. Впрочем для акпп попадание в неё воды смертельно, не сразу но начинают сыпаться фрикционы и никакая замена масла не спасает, только замена фрикционов.
Моторное раз в 10 тыс, больше на нашей топливной жиже масла не живут
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2015, 10:43 #10
Участник тусовки
 
Аватар для дирден
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 298
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Моск. обл
Авто: х5 е 53

По умолчанию масло

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Раздатки двух типов, в одной есть электроника, а другая чисто механика и никаких следов в диагностике нет.
При заезде в говна масло может меняться очень часто, смотрится на наличие воды. Впрочем для акпп попадание в неё воды смертельно, не сразу но начинают сыпаться фрикционы и никакая замена масла не спасает, только замена фрикционов.
Моторное раз в 10 тыс, больше на нашей топливной жиже масла не живут
Абсолютно согласен, но хотелось подчеркнуть, что создавая тему и задавая вопрос я указал конкретное авто, а т.е Х 5, 5 года с Х-драйвом, 3л бензин, поэтому ответ от официалов получал под неё, а значит получается, что у машин с системой Х-драйв есть диагностика в раздатку, ну а без неё наверное нет. Далее я уже расписал интервал замены масел в км без вмешательства электронки, скажем так по собранному опыту владельцев. Ну а если машина ползала в сильных говнах и могла хлебнуть воды в агрегаты, то разумеется замена масла должна быть сразу. Только вот одно, как она может хлебнуть воду в АКПП, раздатку и редуктора, если все сальники, прокладки итд в отличном состоянии и нет ни каких признаков протечки масел? да ни как, а если у авто таковы признаки имеются, то не следует ползать там, где можно подтопить авто и желательно лучше вначале устранить такие подтекушки масла, хотя и в таких случаях попадания воды в такие агрегаты возможны только при нахождении мест течи масла под водой при заглушенном двигателе и стоянии авто на месте, доступ воды тогда возможен, принцип приоткрытой пробки бутылки под водой...ну как то так. А интервалы которые я указал- для обычной эксплуатации без насилия, при эксплуатации в более жёстких режимах, разумеется без попадания воды в агрегаты, указан меньший интервал, ну а так говорят хозяин - барин, но желательно не выходить за указанные интервалы.

Последний раз редактировалось дирден; 28.05.2015 в 11:07.
дирден вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интервал замены масла на е39 Gavrila Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 20.10.2011 09:40


Часовой пояс GMT +3, время: 14:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)