|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.07.2013, 00:56 | #1 |
Новичок Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик | Ищу схему ЭСУД для S50B30 до 95-го года (DME+VNC)
Двигатель контрактный, косу электропроводки собирали по кускам(была сильно повреждена "мясниками" на разборке). На данный момент висят под вопросом правильного подключения VNC, топливный насос и адсорбер. Проблема заключается в том, что сильно плавают обороты и после перегазовки зависает стрелка тахометра и мотор глохнет. Заести можно сразу и он будет работать до следующего такого "припадка". В общем нужна схема и разумные версии причины такой работы. Кстати, на штатной приборке этого двигателя должен стоять экономайзер или всё же температура масла?
__________________ Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. ) |
|
30.07.2013, 10:57 | #2 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
...типа такого? Если оно...то забирай отсюда
__________________ ...мы тут говорим, а там всё стоит... |
|
30.07.2013, 17:16 | #3 |
Новичок Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик |
Вот её именно и искал!! Спасибо, Витюха!! Кто не в теме - поясню: моторы S50B30 и B32 имеют разные модули управления и категорически разную схемотехнику. Последний раз редактировалось Kaper; 30.07.2013 в 17:20. |
|
Закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Итоги работы BMW Group за три квартала 2009 года | Tyler | Новости BMW | 4 | 09.11.2009 12:24 |