|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.03.2015, 22:35 | #1 |
Новичок Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 30 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Крым, Симферополь Авто: Х5 Е70 3.5d | Исполнительный узел ABS E39 2002г
Как купил автомобиль (4 года назад), так проблема присутствует по сей день. Дело в том что "ведет" тормозной диск переднего левого колеса и только на этом колесе "пищат" колодки при торможении. Я думал что поджимает колодки из-за суппорта. Но суппорт чистый (снимал пыльник , поршень легко передвигается в корпусе, не закисший), так же легко колодки отводятся отверткой от тормозного диска. Покупал ремонтный комплект- не помогло. Даже купил суппорт в сборе с другой рабочей машины, установил, не помогло. Поменял три комплекта тормозных дисков и колодок (Диски оригинал ставил). Сейчас снова повело диск, но все это происходит только с передним левым колесом. Вообщем колодки поджимает к диску по неизвестной мне причине. Склоняюсь к мнению что виновен исполнительный узел ABS, алюминиевый блок с клапанами. Может не герметично прилегает клапан, и давление потихоньку нарастает перетекая жидкость в контур переднего левого колеса. Тормоза прокачивал, жидкость менял.(Правда сразу после покупки посмотрел в бачек и она была там очень темного цвета). Прошу помощи, как можно выявить причину сего недоразумения? Не могу найти описание принципа работы системы с DSC. Подозреваю что в системе при работе всегда имеется некое избыточное давление в гидроаккумуляторе, и именно из-за негерметично прилегающего клапана жидкось "давит" на колодки. Хочу купить блок снятый с рабочего авто и проверить так ли это. Сталкивался кто-нибудь с таким? Может быть виной это узел. Как еще можно продиагностировать его на предмет поломки?
|
|
08.03.2015, 11:39 | #2 |
Абориген Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев Авто: bmw |
Сними разъем с блока абс и покатайся некоторое время с отключенным аблоком и может заметишь разницу. Клапан всегда открыт в откл. состоянии. блок абс закрывает его или открывает создавая нужное давление на суппорт в одном из колес. |
|
08.03.2015, 18:15 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Может конечно что-то с клапаном или грязь попала, но я бы поменял тормозные шланги, бывает они распухают внутри и как клапан начинают работать. Как бы они не вечные и замена их лишней не будет, на жигулях замена шлангов должна производится через 5 лет. Если в систему попадало масло, то может быть что угодно
Последний раз редактировалось mike880; 08.03.2015 в 18:17. |
|
25.07.2016, 11:39 | #4 |
Новичок Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва |
Мало информации по насосу ABS. Е-39 523 2000г. Периодически загораются и не гаснут лампы ABS и пробуксовки. Загораются на кочках, на скользкой дороге. Могут загореться когда машина стоит. Гаснут тоже по случайному закону. Диагностика показывает на насос. Подскажите как его снять? Можно ли его снять не снимая блока ABS? Какие проблемы могут быть с насосом?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e53 Исполнительный узел DISA | westwest77 | Ремонт и эксплуатация BMW | 21 | 14.09.2013 19:13 |
Куплю новый исполнительный узел М54, 3литра | licenberg | Продажа запчастей BMW | 0 | 31.08.2011 01:43 |