|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.01.2010, 18:41 | #11 | |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | Цитата:
| |
|
23.01.2010, 18:49 | #12 |
Новичок Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Казахстан Чимкент Авто: BMW 525i e34 м50 | Согласен в маслах содержатся присадки в том числе и моющая присадка, поэтому масло должно темнеть! Значит оно чистит двигатель внутри и если использовать качественное масло то моющие присадки нет смысла использовать между заменами масла.
|
|
25.01.2010, 13:33 | #13 |
Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU | Согласен на все 100
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! |
|
20.03.2013, 11:53 | #15 |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г |
Если до 5тыс. пробега масло не ест, а потом начинает подъедать ответ очень прост - масло гавно!! И причём тут двигатель?!?! А темнеть оно должно.
Последний раз редактировалось dimidrol1523179; 20.03.2013 в 11:54. |
|
20.03.2013, 11:58 | #16 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
20.03.2013, 12:00 | #17 |
Новичок Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: X5 3D | Если машина долго стоит без прогрева хоть пару раз в месяц,кольца коксуются и начинает жрать масло, смотри компрессию!!!!
|
|
20.03.2013, 12:10 | #18 |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г |
Слава вот сам подумай, если неисправен двигатель (кольца мсалосъемные, калпочки, вкладыши) то движку пофиг какое масло залито, масло попадает в цилиндры (особенно на больших оборотах)и там сгорает из за чего идёт белый дым , а если расход масло появляется только после 5-6 тыс км.пробега значит масло теряет свои свойства и это называется угар масла. Чуеш разницу. И вообще нормальный расход масла 0,5 литра на 1000 км при самых тяжелых условиях эксплуатации включая и климатические. И вообще очень легко определить двигатель жерет масло или нет, особенно на механике.
Последний раз редактировалось dimidrol1523179; 20.03.2013 в 12:12. |
|
20.03.2013, 12:11 | #19 |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г | |
|
20.03.2013, 12:26 | #20 | ||
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Цитата:
У меня такая хрень. После 5 тыщ по немногу доливаю. До 9 тыщ около 1.5л. доливаю. Только вот масло за 5 лет разное пробовал Кастрол, Мобил, Шелл... Следующее будет оригинал | ||
|
Закладки |
| |