|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.03.2013, 10:44 | #31 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
По вопросу протекания различных химических реакций (в том числе окисления) в курсе, так как более 10 различных "химий" довелось изучать По принципам работы присадок, изменения вязкости масла и прочем читаем на просторах всемирной паутины... Не забываем и о том что разработчики масел в курсе того что происходит и при 40 и при 110, и при более высоких температурах... То на что ссылается ambrozi, скажем слегка не достоверно, потому что прочитав такую публикацию хочется менять масло каждый день За много лет эксплуатации автомобилей и большого количества знакомых сервисменов таких ужасающих картин не попадалось (даже на совковой галимой минералке). Очевидно что указанные случаи появляются не от того что масло "работает" всего лишь"... несколько тысяч километров...", а от того что интервал замены надо соблюдать применительно к манере езды,качеству бенза и основе масла... По поводу выбора масла надо все же ориентироваться на производителя авто... Потому что например LL-04 вообще в России использовать не рекомендуют, но не потому что основа его у нас быстрее окисляется чем в Европе, а потому что серы (в первую очередь) в нашем бензе ну и ароматических углеводородов больше, соответственно их хваленный пакет присадок быстрее "отдаст коньки"... |
|
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение: | алехандер (21.03.2013) |
21.03.2013, 11:19 | #32 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Блин, трёхлетнюю тему реанимировали... всё банально просто.. Все свойства моторных масел здесь- Цитата:
__________________ | |
|
21.03.2013, 14:34 | #33 |
Участник тусовки Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ Х5 | |
|
21.03.2013, 16:55 | #34 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
ну вот реклама ливжурнала пошла.... бесспорно работа проделана огромная, однако нагревание в колбе в ограниченном объеме на открытом воздухе без перемешивания, без учета охлаждения масла в системе, без учета газового состава над маслом, без учета давления и проч................ это не эксперимент а так, кружок очумелые ручки... Химмотологию в домашних условиях ну никак не освоить... ее изучают например здесь Что бы грамотно (достоверно) провести исследование целые институты и лаборатории работают, и оборудованы они не только колбами изготовления "химлаборприбор" Так что начинающему масловеду будет гораздо полезнее ссылка Mik78 |
|
21.03.2013, 17:08 | #35 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
моторное масло нужно менять не по пробегу а по моточасам!!! по идее по другому это объясняется - манера езды, российская действительность и тд а про серу так hohol-s- ты плохо учил химию то и ли просто давно :) сера содержится в сырье - последние два если не ошибаюсь в цифре нефтепергонных завода в россии полностью исключают избыток серы в бензине :) потому он и евро 4 а еще я не понимаю зачем заливать в машину 92 жижу если заводом предусмотренна 98 или минимум 95 - итог детонация - неполное сгорание и многое из того что не сгорает остается в масле - онож не сгорело и не испаряется и еще всякие российские действительности интересно когда мы перестанем спирать на топливо изза чего тогда будет темнеть и окисляться масло - откуда мы там будем находить серу и тд :) |
|
21.03.2013, 17:21 | #36 |
Участник тусовки Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ Х5 | Цитата: |
|
21.03.2013, 17:32 | #38 |
Участник тусовки Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ Х5 | |
|
21.03.2013, 18:06 | #39 |
Завсегдатай Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur Авто: bmw 520 E39 |
Масло меняю-осенью и весной ,сколько бы не был пробег! Проблем не заметил,за год примерно около 10-15тыс. катаю,то есть 5-7 тыс и расходники под замену-с нашим топливом больше и не надо накатывать! Вот как-то так! А как некоторые по 12-15 тыс. наматывают ,,. |
|
22.03.2013, 09:54 | #40 | |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. | Цитата:
не говоря уже про контрафакт, недалеко от меня ( в Талдомском районе), каждый год закрывают подпольный нефтеперегонный завод, который и бенз 95 делает, и солярку... Интересно куда они все это продают, вряд ли для своих нужд делают цитата о сере :"...Сера, содержащаяся в топливе, негативно влияет на работоспособность моторного масла. Чем больше серы в топливе, тем сильнее это влияние. Сера в топливе ускоряет расходование моющих присадок, придающих моторному маслу не только способность предотвращать нагарообразование на деталях двигателя, но и способность нейтрализовать кислоты. Величина нейтрализующей способности характеризуется щелочным числом масла. При сгорании топлива сера практически полностью окисляется и образует сернистый SO2 и серный SO3 ангидриды. Наличие в продуктах сгорания SO3 значительно повышает «точку росы» – температуру, при которой водяной пар конденсируется и превращается в жидкость. Взаимодействие SO2 и SO3 с водой приводит к образованию кислот, способных вызвать сильную коррозию деталей двигателя и значительно снижающих их ресурс. Кроме серы кислоты образуют оксиды азота. Рост кислотности масла обусловлен и его окислением кислородом воздуха. Для предотвращения коррозионного воздействия кислот на детали двигателя и образования на них нагара в моторные масла вводят металлосодержащие щелочные моющие присадки. Металлы, входящие в состав моющих присадок (кальций, магний, натрий), быстро взаимодействуют с кислотами и образуют нейтральные соли, не наносящие вреда двигателю. Естественно, что при этом щелочное число масла постепенно снижается и достигает такой величины, при которой моющие свойства и нейтрализующая способность становятся недостаточными, а значит, масло подлежит замене..." Последний раз редактировалось hohol-s; 22.03.2013 в 10:04. | |
|
Закладки |
| |