Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

из-за чего быстро чернеет масло?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2013, 12:38 #21
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Значит двигатель идеален?
Можно и так сказать именно по поршневой и то что связано со смазкой двигла.
Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
У меня такая хрень. После 5 тыщ по немногу доливаю. До 9 тыщ около 1.5л. доливаю.
Это очень даже нормально. будеш менять масло не бери с допуском LL08, я пробовал мне непонравилось, бери LL01 и не вздумай LL04. LL08 недорогое а вот LL01 уже цена кусается и я стал лить мобил 3000 (ребята знакомые с финляндии привозят. Хотя на сегоднешний день лавочка прикрылась надо будет думать что лить
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 12:44 #22
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimidrol1523179 Посмотреть сообщение
не бери с допуском LL08
Может 98?

Цитата:
Сообщение от dimidrol1523179 Посмотреть сообщение
бери LL01
Брал Шелл, та же хрень, угорало после 5 тыщ

Цитата:
Сообщение от dimidrol1523179 Посмотреть сообщение
не вздумай LL04.
Это я в курсе

Цитата:
Сообщение от dimidrol1523179 Посмотреть сообщение
стал лить мобил 3000
Я тоже сейчас его залил (брат маслами занимается), пока только около 2 тыщ проехал, понаблюдаю, что будет дальше
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 12:54 #23
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Может 98?
Да я попутал.
Я имел ввиду допуски при оригинале, а шел, мобил и т.д я на допуски несмотрю что то не очень верется.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 13:05 #24
Участник тусовки
 
Аватар для Dizdum
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск
Авто: BMW E39 M52

По умолчанию

Парни заливаю ТОТАЛ 5-40 так как сам занимаюсь им, до 5тыс съедает до пол уровня и замерает на мести. пробег 320000
__________________
6 цилиндров в ряд и машина как снаряд
Dizdum вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Dizdum за это сообщение:
dimidrol1523179 (20.03.2013)
Старый 20.03.2013, 13:06 #25
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimidrol1523179 Посмотреть сообщение
Я имел ввиду допуски при оригинале.
Дык 98 оригинал хвалят, вроде По крайней мере ни одного плохого отзыва не слышал
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 13:47 #26
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Дык 98 оригинал хвалят, вроде По крайней мере ни одного плохого отзыва не слышал
Я и неговорю что оно плохое, когда я заказывал через экзист, то спросил откуда везут сказали с Москвы, я спросил а в Москву откуда мне ответили хер его знает.
Вообщем результат таков после 8 тыс. доливать начинаеш, хотя оригинал на 30 т.км, значит 15 спокойно должен оттоптать. И я решил нахрен надо.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 13:52 #27
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimidrol1523179 Посмотреть сообщение
спросил откуда везут сказали с Москвы, я спросил а в Москву откуда мне ответили хер его знает.
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 14:15 #28
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Ну а маршрут поставки "мобил" все знают и откуда BMW LL-01 идет, только про LL-98 ничего не известно

Нормальное масло LL-98 и чем оно хуже для машинки выпущенной в N-ном году непонятно

А то получается как в анекдоте:

"армяне - лучше чем грузины!!!
Чем лучше?
Чем грузины!!!!"
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 19:25 #29
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

...Вы замечали, что масло темнеет и становится почти черным (дизели с их неизбежной сажей сейчас не рассматриваем), по достижению пробега уже в несколько тысяч километров? Что там вам говорили в этот момент и что пишут в специализированной литературе?! Наверное, что-то типа "масло, благодаря отличным моющим свойствам... отмывает отложения и удерживает их в себе". То есть, за пару месяцев интенсивной циркуляции почти не отмывает, а после вдруг раз и стремительно почернело...

На самом деле, масло темнеет от окисления. Окисление происходит под воздействием температуры.

Моющий и противоокислительный пакет присадок срабатывается в течение первых нескольких тысяч километров. Единственный действительно важный фактор - температура. Температура разрушает масляные молекулы насыщает его сложными соединениями на основе углерода - масло карбонизируется - чернеет. Процесс идет тем быстрее, чем выше рабочая температура мотора. Двигатели с рабочей температурой 90 градусов и 110 градусов - это огромная разница. Почти пропасть. В "горячем" современном моторе масло горит, образует лаки, отложения и в конце-концов сворачивается в нечто напоминающее по виду и консистенции горячую карамель... [Только для зарегистрированных...]
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 23:23 #30
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

чернее из а банального не понимания режимов эксплуатации авто,писпл уже 1000 раз,ну почитайте вы книги по теме.не надо быть людьми которым всё по фиг,акромя как тупые вопросы задавать
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)