|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.03.2013, 12:38 | #21 |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г | Можно и так сказать именно по поршневой и то что связано со смазкой двигла. Это очень даже нормально. будеш менять масло не бери с допуском LL08, я пробовал мне непонравилось, бери LL01 и не вздумай LL04. LL08 недорогое а вот LL01 уже цена кусается и я стал лить мобил 3000 (ребята знакомые с финляндии привозят. Хотя на сегоднешний день лавочка прикрылась надо будет думать что лить |
|
20.03.2013, 12:44 | #22 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Может 98? Брал Шелл, та же хрень, угорало после 5 тыщ Это я в курсе Я тоже сейчас его залил (брат маслами занимается), пока только около 2 тыщ проехал, понаблюдаю, что будет дальше |
|
20.03.2013, 12:54 | #23 |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г | |
|
20.03.2013, 13:05 | #24 |
Участник тусовки Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск Авто: BMW E39 M52 |
Парни заливаю ТОТАЛ 5-40 так как сам занимаюсь им, до 5тыс съедает до пол уровня и замерает на мести. пробег 320000
__________________ 6 цилиндров в ряд и машина как снаряд |
|
Сказал Спасибо Dizdum за это сообщение: | dimidrol1523179 (20.03.2013) |
20.03.2013, 13:06 | #25 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
20.03.2013, 13:47 | #26 | |
Завсегдатай Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: БМВ е39 523i 2001г | Цитата:
Вообщем результат таков после 8 тыс. доливать начинаеш, хотя оригинал на 30 т.км, значит 15 спокойно должен оттоптать. И я решил нахрен надо. | |
|
20.03.2013, 13:52 | #27 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
20.03.2013, 14:15 | #28 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
Ну а маршрут поставки "мобил" все знают и откуда BMW LL-01 идет, только про LL-98 ничего не известно Нормальное масло LL-98 и чем оно хуже для машинки выпущенной в N-ном году непонятно А то получается как в анекдоте: "армяне - лучше чем грузины!!! Чем лучше? Чем грузины!!!!" |
|
20.03.2013, 19:25 | #29 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | ...Вы замечали, что масло темнеет и становится почти черным (дизели с их неизбежной сажей сейчас не рассматриваем), по достижению пробега уже в несколько тысяч километров? Что там вам говорили в этот момент и что пишут в специализированной литературе?! Наверное, что-то типа "масло, благодаря отличным моющим свойствам... отмывает отложения и удерживает их в себе". То есть, за пару месяцев интенсивной циркуляции почти не отмывает, а после вдруг раз и стремительно почернело... На самом деле, масло темнеет от окисления. Окисление происходит под воздействием температуры. Моющий и противоокислительный пакет присадок срабатывается в течение первых нескольких тысяч километров. Единственный действительно важный фактор - температура. Температура разрушает масляные молекулы насыщает его сложными соединениями на основе углерода - масло карбонизируется - чернеет. Процесс идет тем быстрее, чем выше рабочая температура мотора. Двигатели с рабочей температурой 90 градусов и 110 градусов - это огромная разница. Почти пропасть. В "горячем" современном моторе масло горит, образует лаки, отложения и в конце-концов сворачивается в нечто напоминающее по виду и консистенции горячую карамель...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
20.03.2013, 23:23 | #30 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 |
чернее из а банального не понимания режимов эксплуатации авто,писпл уже 1000 раз,ну почитайте вы книги по теме.не надо быть людьми которым всё по фиг,акромя как тупые вопросы задавать
|
|
Закладки |
| |