Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   из-за чего быстро чернеет масло? (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/iz-za-chego-bystro-cherneet-maslo-4651/)

dimidrol1523179 20.03.2013 12:38

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 253173)
Значит двигатель идеален?

Можно и так сказать именно по поршневой и то что связано со смазкой двигла.
Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 253173)
У меня такая хрень. После 5 тыщ по немногу доливаю. До 9 тыщ около 1.5л. доливаю.

Это очень даже нормально. будеш менять масло не бери с допуском LL08, я пробовал мне непонравилось, бери LL01 и не вздумай LL04. LL08 недорогое а вот LL01 уже цена кусается и я стал лить мобил 3000 (ребята знакомые с финляндии привозят. Хотя на сегоднешний день лавочка прикрылась надо будет думать что лить:confused:

slava657 20.03.2013 12:44

Цитата:

Сообщение от dimidrol1523179 (Сообщение 253186)
не бери с допуском LL08

Может 98?

Цитата:

Сообщение от dimidrol1523179 (Сообщение 253186)
бери LL01

Брал Шелл, та же хрень, угорало после 5 тыщ:biggrin1:

Цитата:

Сообщение от dimidrol1523179 (Сообщение 253186)
не вздумай LL04.

Это я в курсе:nod:

Цитата:

Сообщение от dimidrol1523179 (Сообщение 253186)
стал лить мобил 3000

Я тоже сейчас его залил (брат маслами занимается), пока только около 2 тыщ проехал, понаблюдаю, что будет дальше:smile:beer

dimidrol1523179 20.03.2013 12:54

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 253190)
Может 98?

Да я попутал.
Я имел ввиду допуски при оригинале, а шел, мобил и т.д я на допуски несмотрю что то не очень верется.

Dizdum 20.03.2013 13:05

Парни заливаю ТОТАЛ 5-40 так как сам занимаюсь им, до 5тыс съедает до пол уровня и замерает на мести. пробег 320000:thumbup:

slava657 20.03.2013 13:06

Цитата:

Сообщение от dimidrol1523179 (Сообщение 253194)
Я имел ввиду допуски при оригинале.

Дык 98 оригинал хвалят, вроде:shock: По крайней мере ни одного плохого отзыва не слышал:ph34r:

dimidrol1523179 20.03.2013 13:47

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 253199)
Дык 98 оригинал хвалят, вроде:shock: По крайней мере ни одного плохого отзыва не слышал:ph34r:

Я и неговорю что оно плохое, когда я заказывал через экзист, то спросил откуда везут сказали с Москвы, я спросил а в Москву откуда мне ответили хер его знает.
Вообщем результат таков после 8 тыс. доливать начинаеш, хотя оригинал на 30 т.км, значит 15 спокойно должен оттоптать. И я решил нахрен надо.

slava657 20.03.2013 13:52

Цитата:

Сообщение от dimidrol1523179 (Сообщение 253215)
спросил откуда везут сказали с Москвы, я спросил а в Москву откуда мне ответили хер его знает.

:biggrin1:

hohol-s 20.03.2013 14:15

Ну а маршрут поставки "мобил" все знают:biggrin::biggrin::biggrin: и откуда BMW LL-01 идет, только про LL-98 ничего не известно:biggrin:

Нормальное масло LL-98 и чем оно хуже для машинки выпущенной в N-ном году непонятно

А то получается как в анекдоте:

"армяне - лучше чем грузины!!!
Чем лучше?
Чем грузины!!!!"

ambrozi 20.03.2013 19:25

:facepalm:...Вы замечали, что масло темнеет и становится почти черным (дизели с их неизбежной сажей сейчас не рассматриваем), по достижению пробега уже в несколько тысяч километров? Что там вам говорили в этот момент и что пишут в специализированной литературе?! Наверное, что-то типа "масло, благодаря отличным моющим свойствам... отмывает отложения и удерживает их в себе". То есть, за пару месяцев интенсивной циркуляции почти не отмывает, а после вдруг раз и стремительно почернело...

На самом деле, масло темнеет от окисления. Окисление происходит под воздействием температуры.

Моющий и противоокислительный пакет присадок срабатывается в течение первых нескольких тысяч километров. Единственный действительно важный фактор - температура. Температура разрушает масляные молекулы насыщает его сложными соединениями на основе углерода - масло карбонизируется - чернеет. Процесс идет тем быстрее, чем выше рабочая температура мотора. Двигатели с рабочей температурой 90 градусов и 110 градусов - это огромная разница. Почти пропасть. В "горячем" современном моторе масло горит, образует лаки, отложения и в конце-концов сворачивается в нечто напоминающее по виду и консистенции горячую карамель... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

kuderski 20.03.2013 23:23

чернее из а банального не понимания режимов эксплуатации авто,писпл уже 1000 раз,ну почитайте вы книги по теме.не надо быть людьми которым всё по фиг,акромя как тупые вопросы задавать

hohol-s 21.03.2013 10:44

По вопросу протекания различных химических реакций (в том числе окисления) в курсе, так как более 10 различных "химий" довелось изучатьbeer

По принципам работы присадок, изменения вязкости масла и прочем читаем на просторах всемирной паутины...

Не забываем и о том что разработчики масел в курсе того что происходит и при 40 и при 110, и при более высоких температурах...

То на что ссылается ambrozi, скажем слегка не достоверно, потому что прочитав такую публикацию хочется менять масло каждый день :biggrin::biggrin::biggrin:

За много лет эксплуатации автомобилей и большого количества знакомых сервисменов таких ужасающих картин не попадалось (даже на совковой галимой минералке).
Очевидно что указанные случаи появляются не от того что масло "работает" всего лишь"... несколько тысяч километров...", а от того что интервал замены надо соблюдать применительно к манере езды,качеству бенза и основе масла...

По поводу выбора масла надо все же ориентироваться на производителя авто... Потому что например LL-04 вообще в России использовать не рекомендуют, но не потому что основа его у нас быстрее окисляется чем в Европе, а потому что серы (в первую очередь) в нашем бензе ну и ароматических углеводородов больше, соответственно их хваленный пакет присадок быстрее "отдаст коньки"...

Mik78 21.03.2013 11:19

Блин, трёхлетнюю тему реанимировали... всё банально просто..

Все свойства моторных масел здесь- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Цитата:

Моюще-диспергирующие свойства характеризуют способность масла обеспечивать необходимую чистоту деталей двигателя, поддерживать продукты окисления и загрязнения во взвешенном состоянии. Чем выше моюще-диспергирующие свойства масла, тем больше нерастворимых веществ - продуктов старения может удерживаться в работающем масле без выпадения в осадок, тем меньше лакообразных отложений и нагаров образуется на горячих деталях, тем выше может быть допустимая температура деталей (степень форсирования двигателя).
Т.е масло темнеет потому что работает..

БМВ Х5 112 21.03.2013 14:34

Почитайте, обдумайте :smile: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :smile: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

hohol-s 21.03.2013 16:55

ну вот реклама ливжурнала пошла.... бесспорно работа проделана огромная, однако нагревание в колбе в ограниченном объеме на открытом воздухе без перемешивания, без учета охлаждения масла в системе, без учета газового состава над маслом, без учета давления и проч................ это не эксперимент а так, кружок очумелые ручки...

Химмотологию в домашних условиях ну никак не освоить...

ее изучают например здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Что бы грамотно (достоверно) провести исследование целые институты и лаборатории работают, и оборудованы они не только колбами изготовления "химлаборприбор":nod:

Так что начинающему масловеду будет гораздо полезнее ссылка Mik78

voodoo5 21.03.2013 17:08

моторное масло нужно менять не по пробегу а по моточасам!!! по идее

по другому это объясняется - манера езды, российская действительность и тд

а про серу так hohol-s- ты плохо учил химию то и ли просто давно :)

сера содержится в сырье - последние два если не ошибаюсь в цифре нефтепергонных завода в россии полностью исключают избыток серы в бензине :) потому он и евро 4

а еще я не понимаю зачем заливать в машину 92 жижу если заводом предусмотренна 98 или минимум 95 - итог детонация - неполное сгорание и многое из того что не сгорает остается в масле - онож не сгорело и не испаряется

и еще всякие российские действительности

интересно когда мы перестанем спирать на топливо изза чего тогда будет темнеть и окисляться масло - откуда мы там будем находить серу и тд :)

БМВ Х5 112 21.03.2013 17:21

Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 253470)
ну вот реклама ливжурнала пошла.... бесспорно работа проделана огромная, однако нагревание в колбе в ограниченном объеме на открытом воздухе без перемешивания, без учета охлаждения масла в системе, без учета газового состава над маслом, без учета давления и проч................ это не эксперимент а так, кружок очумелые ручки...

Химмотологию в домашних условиях ну никак не освоить...

ее изучают например здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Что бы грамотно (достоверно) провести исследование целые институты и лаборатории работают, и оборудованы они не только колбами изготовления "химлаборприбор":nod:

Так что начинающему масловеду будет гораздо полезнее ссылка Mik78

Вот ещё одна бесполезная ссылка для начинающих масловедов :biggrin1:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

slava657 21.03.2013 17:27

Цитата:

Сообщение от БМВ Х5 112 (Сообщение 253476)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Баян:ph34r:

БМВ Х5 112 21.03.2013 17:32

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 253477)
Баян:ph34r:

Аккордеон.

roletar 21.03.2013 18:06

Масло меняю-осенью и весной ,сколько бы не был пробег! Проблем не заметил,за год примерно около 10-15тыс. катаю,то есть 5-7 тыс и расходники под замену-с нашим топливом больше и не надо накатывать! Вот как-то так! А как некоторые по 12-15 тыс. наматывают ,,.:eek1::facepalm:

hohol-s 22.03.2013 09:54

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 253473)
в россии полностью исключают избыток серы в бензине :) потому он и евро 4

не могу не согласиться, при условии заправки на нормальных АЗС... Однако до сих пор на многих АЗС бенз не соответствует даже нормам Евро-3...
не говоря уже про контрафакт, недалеко от меня ( в Талдомском районе), каждый год закрывают подпольный нефтеперегонный завод, который и бенз 95 делает, и солярку... Интересно куда они все это продают, вряд ли для своих нужд делают:biggrin::biggrin::biggrin:

цитата о сере :"...Сера, содержащаяся в топливе, негативно влияет на работоспособность моторного масла. Чем больше серы в топливе, тем сильнее это влияние. Сера в топливе ускоряет расходование моющих присадок, придающих моторному маслу не только способность предотвращать нагарообразование на деталях двигателя, но и способность нейтрализовать кислоты. Величина нейтрализующей способности характеризуется щелочным числом масла. При сгорании топлива сера практически полностью окисляется и образует сернистый SO2 и серный SO3 ангидриды. Наличие в продуктах сгорания SO3 значительно повышает «точку росы» – температуру, при которой водяной пар конденсируется и превращается в жидкость. Взаимодействие SO2 и SO3 с водой приводит к образованию кислот, способных вызвать сильную коррозию деталей двигателя и значительно снижающих их ресурс. Кроме серы кислоты образуют оксиды азота. Рост кислотности масла обусловлен и его окислением кислородом воздуха.

Для предотвращения коррозионного воздействия кислот на детали двигателя и образования на них нагара в моторные масла вводят металлосодержащие щелочные моющие присадки. Металлы, входящие в состав моющих присадок (кальций, магний, натрий), быстро взаимодействуют с кислотами и образуют нейтральные соли, не наносящие вреда двигателю. Естественно, что при этом щелочное число масла постепенно снижается и достигает такой величины, при которой моющие свойства и нейтрализующая способность становятся недостаточными, а значит, масло подлежит замене..."


Часовой пояс GMT +3, время: 01:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)