![]() |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я имел ввиду допуски при оригинале, а шел, мобил и т.д я на допуски несмотрю что то не очень верется. |
Парни заливаю ТОТАЛ 5-40 так как сам занимаюсь им, до 5тыс съедает до пол уровня и замерает на мести. пробег 320000:thumbup: |
Цитата:
|
Цитата:
Вообщем результат таков после 8 тыс. доливать начинаеш, хотя оригинал на 30 т.км, значит 15 спокойно должен оттоптать. И я решил нахрен надо. |
Цитата:
|
Ну а маршрут поставки "мобил" все знают:biggrin::biggrin::biggrin: и откуда BMW LL-01 идет, только про LL-98 ничего не известно:biggrin: Нормальное масло LL-98 и чем оно хуже для машинки выпущенной в N-ном году непонятно А то получается как в анекдоте: "армяне - лучше чем грузины!!! Чем лучше? Чем грузины!!!!" |
:facepalm:...Вы замечали, что масло темнеет и становится почти черным (дизели с их неизбежной сажей сейчас не рассматриваем), по достижению пробега уже в несколько тысяч километров? Что там вам говорили в этот момент и что пишут в специализированной литературе?! Наверное, что-то типа "масло, благодаря отличным моющим свойствам... отмывает отложения и удерживает их в себе". То есть, за пару месяцев интенсивной циркуляции почти не отмывает, а после вдруг раз и стремительно почернело... На самом деле, масло темнеет от окисления. Окисление происходит под воздействием температуры. Моющий и противоокислительный пакет присадок срабатывается в течение первых нескольких тысяч километров. Единственный действительно важный фактор - температура. Температура разрушает масляные молекулы насыщает его сложными соединениями на основе углерода - масло карбонизируется - чернеет. Процесс идет тем быстрее, чем выше рабочая температура мотора. Двигатели с рабочей температурой 90 градусов и 110 градусов - это огромная разница. Почти пропасть. В "горячем" современном моторе масло горит, образует лаки, отложения и в конце-концов сворачивается в нечто напоминающее по виду и консистенции горячую карамель... |
чернее из а банального не понимания режимов эксплуатации авто,писпл уже 1000 раз,ну почитайте вы книги по теме.не надо быть людьми которым всё по фиг,акромя как тупые вопросы задавать |
По вопросу протекания различных химических реакций (в том числе окисления) в курсе, так как более 10 различных "химий" довелось изучатьbeer По принципам работы присадок, изменения вязкости масла и прочем читаем на просторах всемирной паутины... Не забываем и о том что разработчики масел в курсе того что происходит и при 40 и при 110, и при более высоких температурах... То на что ссылается ambrozi, скажем слегка не достоверно, потому что прочитав такую публикацию хочется менять масло каждый день :biggrin::biggrin::biggrin: За много лет эксплуатации автомобилей и большого количества знакомых сервисменов таких ужасающих картин не попадалось (даже на совковой галимой минералке). Очевидно что указанные случаи появляются не от того что масло "работает" всего лишь"... несколько тысяч километров...", а от того что интервал замены надо соблюдать применительно к манере езды,качеству бенза и основе масла... По поводу выбора масла надо все же ориентироваться на производителя авто... Потому что например LL-04 вообще в России использовать не рекомендуют, но не потому что основа его у нас быстрее окисляется чем в Европе, а потому что серы (в первую очередь) в нашем бензе ну и ароматических углеводородов больше, соответственно их хваленный пакет присадок быстрее "отдаст коньки"... |
Блин, трёхлетнюю тему реанимировали... всё банально просто.. Все свойства моторных масел здесь- Цитата:
|
Почитайте, обдумайте :smile: :smile: |
ну вот реклама ливжурнала пошла.... бесспорно работа проделана огромная, однако нагревание в колбе в ограниченном объеме на открытом воздухе без перемешивания, без учета охлаждения масла в системе, без учета газового состава над маслом, без учета давления и проч................ это не эксперимент а так, кружок очумелые ручки... Химмотологию в домашних условиях ну никак не освоить... ее изучают например здесь Что бы грамотно (достоверно) провести исследование целые институты и лаборатории работают, и оборудованы они не только колбами изготовления "химлаборприбор":nod: Так что начинающему масловеду будет гораздо полезнее ссылка Mik78 |
моторное масло нужно менять не по пробегу а по моточасам!!! по идее по другому это объясняется - манера езды, российская действительность и тд а про серу так hohol-s- ты плохо учил химию то и ли просто давно :) сера содержится в сырье - последние два если не ошибаюсь в цифре нефтепергонных завода в россии полностью исключают избыток серы в бензине :) потому он и евро 4 а еще я не понимаю зачем заливать в машину 92 жижу если заводом предусмотренна 98 или минимум 95 - итог детонация - неполное сгорание и многое из того что не сгорает остается в масле - онож не сгорело и не испаряется и еще всякие российские действительности интересно когда мы перестанем спирать на топливо изза чего тогда будет темнеть и окисляться масло - откуда мы там будем находить серу и тд :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Масло меняю-осенью и весной ,сколько бы не был пробег! Проблем не заметил,за год примерно около 10-15тыс. катаю,то есть 5-7 тыс и расходники под замену-с нашим топливом больше и не надо накатывать! Вот как-то так! А как некоторые по 12-15 тыс. наматывают ,,.:eek1::facepalm: |
Цитата:
не говоря уже про контрафакт, недалеко от меня ( в Талдомском районе), каждый год закрывают подпольный нефтеперегонный завод, который и бенз 95 делает, и солярку... Интересно куда они все это продают, вряд ли для своих нужд делают:biggrin::biggrin::biggrin: цитата о сере :"...Сера, содержащаяся в топливе, негативно влияет на работоспособность моторного масла. Чем больше серы в топливе, тем сильнее это влияние. Сера в топливе ускоряет расходование моющих присадок, придающих моторному маслу не только способность предотвращать нагарообразование на деталях двигателя, но и способность нейтрализовать кислоты. Величина нейтрализующей способности характеризуется щелочным числом масла. При сгорании топлива сера практически полностью окисляется и образует сернистый SO2 и серный SO3 ангидриды. Наличие в продуктах сгорания SO3 значительно повышает «точку росы» – температуру, при которой водяной пар конденсируется и превращается в жидкость. Взаимодействие SO2 и SO3 с водой приводит к образованию кислот, способных вызвать сильную коррозию деталей двигателя и значительно снижающих их ресурс. Кроме серы кислоты образуют оксиды азота. Рост кислотности масла обусловлен и его окислением кислородом воздуха. Для предотвращения коррозионного воздействия кислот на детали двигателя и образования на них нагара в моторные масла вводят металлосодержащие щелочные моющие присадки. Металлы, входящие в состав моющих присадок (кальций, магний, натрий), быстро взаимодействуют с кислотами и образуют нейтральные соли, не наносящие вреда двигателю. Естественно, что при этом щелочное число масла постепенно снижается и достигает такой величины, при которой моющие свойства и нейтрализующая способность становятся недостаточными, а значит, масло подлежит замене..." |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:49. |
Форум BMW (БМВ)