Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Как избавиться от проблем с КВКГ на примере BMW х5 е53 3 литра бензин. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/kak-izbavit-sya-ot-problem-s-kvkg-na-primere-bmw-h5-e53-3-litra-benzin-29068/)

bigorv1 30.06.2016 16:53

я поствлю от HUNDAY santfe и дёшево и надёжно

Serg267 09.05.2017 13:04

Подскажи какой внутренний диаметр переходника в корпусе фильтра а то пишешь 2мм а на картинке все20мм

Евгений 08.01.2018 00:42

Все верно 2 мм. Вытачивал из фторопласта болванку около 20 мм, чтобы на нее оделся шланг. И далее в ней высверливал отверстие 2 мм.

Ingineer 10.01.2018 07:08

Куда шланг из кк не выведи, картерными газами в салоне вонять постоянно будет.

Роман С 12.01.2018 09:46

Всем привет

Роман С 12.01.2018 09:50

А что подходит от Санта фе?

atlas78 02.12.2019 01:52

Пришла мысль сделать масло(помойку)уловитель из самого КВКГ- он пластиковый, в отличие от металлических тюнинговых (зима же), одет в шубу, внутри есть сепаратор масла и слив обратно в щуп, а порванная мембрана даст выход картерным газам. И самое приятное - подкупающая каждого лентяя простота!
Пошел к машине, вынул заглушки, открутил 2 винта на 10, снял пластиковую крышку над впускным коллектором. Открутил 4 самореза делительной рампы, приподнял и отцепил от нее обе верхние трубки КВКГ: одна толстая, другая тонкая. Продул, убедился что в картере булькает - значит трубки проходимы для масла и газов. Меньшее отверстие в рампе заблокировал крышкой пузырька корвалола из старой автомобильной аптечки, то что потолще - ближе к радиатору - крышкой от холодной сварки Abro. Обе встали как родные, с усилием и натягом, ну а разряжение впуска не даст им никуда деться. Поставил рампу на место, обе трубки КВКГ остались открыты в атмосферу. Завел, восхитился "шепотом движка, похвалил себя трижды. Воткнул шнурок в диагностический разъем, запустил на ноутбуке Rheingold, стер ошибки по двигателю и как поехал!

P.S.
BMW ISTA+ дает следующую инфу: "Из за допуска деталей и измерений следующие значения являются показателем нормы: Разница с давлением окружающей среды: M54 от +20 мбар до -60 мбар; для N73 от +20 мбар до -70 мбар". Возможно на высокогорье или в центре урагана открытый в атмосферу выход картерных газов повлияет на работу двигателя. Такшта соболезную гималайским экологам на бэхах...


Часовой пояс GMT +3, время: 07:00.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)