![]() |
Цитата:
Приезжаешь такой в сервис и говоришь: - Ребята мне бы колодки поменять; - Да всегда пожалуйста. С вас 1000 евро; - Что то дороговато для расходника; - Это же БМВ, здесь нет низких цен, за удовольствие всегда надо платить. - Все понял ребята, вопросов нет. Бабосики отстегнул и все счастливы:dance: |
отъездил 4-е диких зимы, самая низкая температура при которой приходилось эксплуатировать -46! (страшно вспоминать: при скорости больше 80 км/ч замерзал задний редуктор...). и ни каких перемерзаний! а -25, -30: вообще так себе - детские шалости. циклон стоит 2007 года, а клапан-мембрана вообще родной еще! а всё потому, что webasto 5kW (не особо это и дорого - купил б/у за 7 тыр.) да еще подкапотку утеплил и картонку поставил, и всё:super: и не надо никакой лед каждый день выбивать, тем более резать и сверлить:eek::eek:....машина кстати хранится на улице. перед утренним запуском ставлю будильник-минитаймер на 40 мин. работы - за это время котел нагревает движку до 65 градусов (при -25). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо что вникли в тему. Ваша схема будет правильней и менее хлопотной. |
Молодец кулибин, всегда радуюсь за наших когда вносят в иноземные конструкции реальные доработки или новшества. Лучше вытрясти ледышки до того как вы встанете на дороге между москвой и иркутском с вытекшим маслом при минус 40 гр!!!!. Посмотрел бы я на того немца звонящего в эвакуаторную службу и гордившимся что ехал на лучшем в мире авто БМВ!!! он бы проклял всех этих немецких инженеров придумавших такую вентиляцию картера для тёплых стран!!! |
У меня Е53 и где то идёт подсос воздуха, как показывает давление в МАР выше 0.33 то обороты выше 850 то обратно становятся 620, может у кого было такое, подскажите... |
Добрый всем! В общем тоже попал на замену квкг М62ТУ все разобрал промыл продул прочистил поставил новый клапан залил масло завел все ок от души отлегло. Но блятттттт :mad: 2 дня и тоже самое. Густой белый дым пахнувший гарью авто заглохло когда прогревал, пытался завести мотор не крутит вообще как будто заклинил. Закатили на сто благо там работаю. Мин через 20 попробовал прокрутить мотор вручную тьфу тьфу тьфу крутится без посторонних шумов. Сейчас в ступоре че за хрень че делать опять всю систему прочищать? За 2 дня как такое возможно масло в картере нет все походу в коллекторе и банках глушителя. Посоветуйте что делать завтра буду опять разбирать. На что опять попал ? Опять клапан или он просто замер и масло начало с поддона в коллектор засасывать? Опять промыть прочистить все? |
Это всё конечно интересно! Заглушить вход от КРКГ на масло щуп, от крышки головки шланг просто бросить в атмосферу, так на кой оставлять сам клапан? Не знаю как на М54 подключается КРКГ к впускному коллектору, не вникал пока, на последнем моём Х5 3.0 он ещё пока живой, но на Е39 М52 я его вообще выбросил когда-то, а на его место пробку от вина воткнул (пришлось ремонтом в полевых условиях заниматься!). В случае топик стартера - воздух при прорыве мембраны будет отбираться мимо воздухомера, что не есть хорошо, да и по конструкции клапана, на сколько я помню - там в корпусе мембраны есть отверстия для сообщения с атмосферой и дополнительно пойдёт воздух из атмосферы мимо воздушного фильтра будет ещё круче! Так что если так колхозить то дырку во впускном коллекторе лучше глушить намертво! |
Да уж столько форумчан а подсказать и некому. Ладно поеду по новой все разбирать вскрытие покажет |
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:00. |
Форум BMW (БМВ)