Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Как избавиться от проблем с КВКГ на примере BMW х5 е53 3 литра бензин. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=29068)

RomZhuk 14.02.2014 21:50

Откатал полтора года (почти), до этого хз когда менялось, все работает исправно...:smile:

daemon.l 14.02.2014 21:55

Цитата:

Сообщение от Евгений (Сообщение 314634)
Выход КГ идет на улицу другим шлангом, смотрите внимательней фото. А над фильтром минуя расходомер идет всасывание во впускной коллектор чистого воздуха, а не копоти из под клапанной крышки как в заводской схеме. Да меняйте вы ради бога этот КВКГ каждый год, я же не навязываю вам свою схему. Но только когда снимите впускной коллектор посмотрите какой там слой нагара от картерных газов, и подумайте чем дышит ваш мотор.

Парррдонн, не углядел сразу. На улицу то шланг через клапан обратный должен идти иначе - подсос воздуха!

Евгений 14.02.2014 22:03

Цитата:

Сообщение от олег на бмв (Сообщение 314622)
походу БАВАРСКИЕ инженеры приедут в Удмуртию опыт перенимать! без обид.:cool::cool::cool::dance::biggrin::biggrin::b iggrin::wave::wave::wave:

Да не приедут они в Удмуртию, они с этим КВКГ и сами бы не замарачивались если экологи им разрешали КГ на улицу сбрасывать.

А к кому они приедут по поводу удаленных катализаторов, по поводу обманок на лямду, по поводу прошивок с ЕВРО-3 на ЕВРО-2 и т.п.?

Я знаю, кому надо тот тему увидел.

олег на бмв 14.02.2014 22:18

Цитата:

Сообщение от Евгений (Сообщение 314642)
Да не приедут они в Удмуртию, они с этим КВКГ и сами бы не замарачивались если экологи им разрешали КГ на улицу сбрасывать.

А к кому они приедут по поводу удаленных катализаторов, по поводу обманок на лямду, по поводу прошивок с ЕВРО-3 на ЕВРО-2 и т.п.?

Я знаю, кому надо тот тему увидел.

а как я так даже тебя и услышал:cool::cool::cool::wave::wave::wave:

e_3078 14.02.2014 22:37

Цитата:

Сообщение от Евгений (Сообщение 314578)
каждый раз с после заводки вытрясаю лед из шланга-сопуна, чтобы не образовалось пробки и не выдавило где ни будь масло. Как правило, эту процедуру провожу после ночи стоянки, и целый день уже под капот не залажу.

Гениальное решение. Нормальные люди люди лезут под капот чтоб сделать ТО и залить омывайки и это гораздо реже чем каждый день.

NUFLIN 14.02.2014 22:43

Цитата:

Сообщение от Евгений (Сообщение 314634)
Выход КГ идет на улицу другим шлангом, смотрите внимательней фото. А над фильтром минуя расходомер идет всасывание во впускной коллектор чистого воздуха, а не копоти из под клапанной крышки как в заводской схеме. Да меняйте вы ради бога этот КВКГ каждый год, я же не навязываю вам свою схему. Но только когда снимите впускной коллектор посмотрите какой там слой нагара от картерных газов, и подумайте чем дышит ваш мотор.

Если ты ездишь в "докторском режиме" - лучше купить электромобиль :eek1: ну или все, что угодно, кроме BMW: марка НЕ РАССЧИТАНА на такой режим эксплуатации :facepalm:

Евгений 14.02.2014 23:30

Цитата:

Сообщение от e_3078 (Сообщение 314649)
Гениальное решение. Нормальные люди люди лезут под капот чтоб сделать ТО и залить омывайки и это гораздо реже чем каждый день.

Ну про НОРМАЛЬНЫХ и НЕНОРМАЛЬНЫХ людей конечно не мне судить. Но в какой-то степени ты конечно прав. И про каждый день я тоже не всегда имел ввиду. Это как правило только зимой, когда температура за бортом -25 и ниже уже больше недели стоит. Да и проблема то только зимой вылазит, да и не в самом КВКГ, а в пластмассовой трубке которая от клапанной крышки и до самого КВКГ идет. Когда за бортом -25 и ниже ее полностью напрочь перекрывает застывшим конденсатом от картерных газов и мотор перестает дышать. Отсюда выдавливает масло по прокладке клапанной крышки и накрывается сам КВКГ, а с накрытым КВКГ начинает тянуть масло из двигателя в камеру сгорания.

e_3078 14.02.2014 23:47

Ну да если машина мёрзнет зачем озадачиваться ставить вебасто или теплый гараж, проще отхуярить вентиляцию картера и теплить себя надеждами что всё в порядке, твой откинутый шланг с ледышками ещё заявит о себе из-за не правильной вентиляции колечки быстрей садятся.

Arsennn 15.02.2014 01:10

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 314635)
цена на замену должна быть не высокая...но что-то это не так

это же БМВ , здесь нет низких цен, за удовольствие всегда надо платить.))

Евгений 15.02.2014 05:47

Цитата:

Сообщение от e_3078 (Сообщение 314669)
Ну да если машина мёрзнет зачем озадачиваться ставить вебасто или теплый гараж, проще отхуярить вентиляцию картера и теплить себя надеждами что всё в порядке, твой откинутый шланг с ледышками ещё заявит о себе из-за не правильной вентиляции колечки быстрей садятся.

Кольца быстрей кокса получат когда мотор масла хапнет из картера в камеру сгорания. Вебасто или теплый гараж, а мы и не догадывались. Сами то много в морозы ездили, когда проехал по трассе километров триста и за все время большой круг системы охлаждения ни разу не открылся. И не потому что термостат не работает, а потому что за бортом такой дубак что охлаждение от включенной печки не дает двигателю прогреться выше 93 градуса. А термостат открывается при 97, вот и застывает прямо на ходу эта вся система КВКГ. Так вот, в отличие от нормальных людей, я лучше лишний раз капотик то открою и ледышки то стресу на улицу и спокойно поеду дальше.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:03.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)