Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Не могу выбрать правильное масло для редуктора

Как определить мост с самоблок. дифференциал или без

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2011, 15:54 #21
Участник тусовки
 
Аватар для BMW530
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA

По умолчанию

Ну мож кто примерно может передположить в %м соотношении какова вероятность того, что у меня с самоблокировкой?..

И кто то писал, с таким дифференциалом зимой лучше - ведь наоборот - заднюю ось будет сносить на повороте, так как радиус внутреннего колеса будет меньше чем внешнего, следовательно внутреннее делает меньше оборотов чем внешнее! При одновременном и одинаковых оборотах задних колес получается на льду будет разворачивать машину или будет просто снос задней оси... Или я что то путаю?
BMW530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 15:58 #22
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
Ну мож кто примерно может передположить в %м соотношении какова вероятность того, что у меня с самоблокировкой?..
Залезь под машину и посмотри бирку на редукторе. Что гадать-то
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 16:02 #23
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Ну мож кто примерно может передположить в %м соотношении какова вероятность того, что у меня с самоблокировкой?..
А для чего Вам эта информация? Ну а если так уж и нужна, то что может быть проще поддомкратить машину, на колодки поставить и колёса покрутить, и тогда всё станет ясно, делов-то на пять минут.

Цитата:
И кто то писал, с таким дифференциалом зимой лучше - ведь наоборот - заднюю ось будет сносить на повороте, так как радиус внутреннего колеса будет меньше чем внешнего, следовательно внутреннее делает меньше оборотов чем внешнее! При одновременном и одинаковых оборотах задних колес получается на льду будет разворачивать машину или будет просто снос задней оси... Или я что то путаю?
Если любите погонять на виражах, то и с блокировкой сносить будет. А если манера езды спокойно-рассудительная, то и без блокировки особого дискомфорта испытывать не будете.

Последний раз редактировалось Hogosha; 14.11.2011 в 16:27.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Hogosha за это сообщение:
BMW530 (14.11.2011)
Старый 14.11.2011, 22:02 #24
Участник тусовки
 
Аватар для BMW530
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA

По умолчанию

И еще скажите пожалуйста:

1) Если у меня есть этот самоблокируюшейся дифференциал, он будет чем то отличаться от того, который стоит на М5?

2) Эта блокировка отключается с салона автомобиля или она сама постоянно независимо работает?
BMW530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2011, 23:17 #25
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

отличяться думаю будет, работает сама по себе - как одно колесо срывает в занос - сразу начинает грести и второе!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
BMW530 (14.11.2011)
Старый 15.11.2011, 22:02 #26
Новичок
 
Аватар для krig
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: BMW 3 Е46 1999 г.

По умолчанию

Автомобиль с самоблокирующимся дифференциалом увеличивает тягу на колесах, тем самым повышая проходимость на бездорожье и на скользкой дороге. Также улучшается динамика разгона. Недостаток: ухудшается управляемость. Например, при разгоне на скользкой дороге автомобиль сложнее удержать на прямой. Если блокировки нет, автомобиль, проскальзывая, просто теряет ускорение. Если же срабатывает блокировка, небуксующее колесо (или колеса) продолжают толкать автомобиль вперед, тем самым уводя его с прямолинейной траектории.
Блокировки, установленные на передней оси, увеличивают недостаточную поворачиваемость (траектория в повороте стремится распрямиться), установленные в задней оси — повышают избыточную поворачиваемость (в повороте увеличивается склонность к заносу).
krig вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо krig за это сообщение:
BMW530 (15.11.2011)
Старый 15.11.2011, 22:26 #27
Участник тусовки
 
Аватар для BMW530
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA

По умолчанию

Как то мнения по управляемости зимой разделились...
BMW530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 22:31 #28
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

BMW530, да все правильно - с блокировкой веселее разгоняеться но сложнее управляеться!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 22:38 #29
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2011
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ульяновск
Авто: bmw530d

По умолчанию

чёт я тоже призадумался может у меня тоже самоблокирующийся диф. машуну постоянно несёт в повороте стоит лишь слегка придавить,а может резину пора менять
дамир1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 08:47 #30
Участник тусовки
 
Аватар для андрей085
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Актобе
Авто: е36-320-М52-96г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аляска Посмотреть сообщение
Самоблокирующиеся дифференциалы используют преимущественно (и то по заказу) в авто со спортивной жилкой. В Е39 и Е36 не видел ни разу
у меня была е 36 М 50 2.0 91 г.в. на ней стоял самоблок редуктор!
андрей085 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо андрей085 за это сообщение:
Grigen (14.12.2018)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)