|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Не могу выбрать правильное масло для редуктора |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.11.2011, 15:54 | #21 |
Участник тусовки Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA |
Ну мож кто примерно может передположить в %м соотношении какова вероятность того, что у меня с самоблокировкой?.. И кто то писал, с таким дифференциалом зимой лучше - ведь наоборот - заднюю ось будет сносить на повороте, так как радиус внутреннего колеса будет меньше чем внешнего, следовательно внутреннее делает меньше оборотов чем внешнее! При одновременном и одинаковых оборотах задних колес получается на льду будет разворачивать машину или будет просто снос задней оси... Или я что то путаю? |
|
14.11.2011, 15:58 | #22 |
Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Залезь под машину и посмотри бирку на редукторе. Что гадать-то
__________________ |
|
14.11.2011, 16:02 | #23 | ||
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Hogosha; 14.11.2011 в 16:27. | ||
|
Сказал Спасибо Hogosha за это сообщение: | BMW530 (14.11.2011) |
14.11.2011, 22:02 | #24 |
Участник тусовки Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA |
И еще скажите пожалуйста: 1) Если у меня есть этот самоблокируюшейся дифференциал, он будет чем то отличаться от того, который стоит на М5? 2) Эта блокировка отключается с салона автомобиля или она сама постоянно независимо работает? |
|
14.11.2011, 23:17 | #25 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
отличяться думаю будет, работает сама по себе - как одно колесо срывает в занос - сразу начинает грести и второе!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | BMW530 (14.11.2011) |
15.11.2011, 22:02 | #26 |
Новичок Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Донецк Авто: BMW 3 Е46 1999 г. |
Автомобиль с самоблокирующимся дифференциалом увеличивает тягу на колесах, тем самым повышая проходимость на бездорожье и на скользкой дороге. Также улучшается динамика разгона. Недостаток: ухудшается управляемость. Например, при разгоне на скользкой дороге автомобиль сложнее удержать на прямой. Если блокировки нет, автомобиль, проскальзывая, просто теряет ускорение. Если же срабатывает блокировка, небуксующее колесо (или колеса) продолжают толкать автомобиль вперед, тем самым уводя его с прямолинейной траектории. Блокировки, установленные на передней оси, увеличивают недостаточную поворачиваемость (траектория в повороте стремится распрямиться), установленные в задней оси — повышают избыточную поворачиваемость (в повороте увеличивается склонность к заносу). |
|
Сказал Спасибо krig за это сообщение: | BMW530 (15.11.2011) |
15.11.2011, 22:31 | #28 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | BMW530, да все правильно - с блокировкой веселее разгоняеться но сложнее управляеться!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
15.11.2011, 22:38 | #29 |
Новичок Регистрация: 12.09.2011
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ульяновск Авто: bmw530d |
чёт я тоже призадумался может у меня тоже самоблокирующийся диф. машуну постоянно несёт в повороте стоит лишь слегка придавить,а может резину пора менять |
|