Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Не могу выбрать правильное масло для редуктора

Как определить мост с самоблок. дифференциал или без

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2010, 11:06 #1
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 520i M50 E34

По умолчанию Как определить мост с самоблок. дифференциал или без

Всем доброго времени суток! Машина BMW E34 M50. Может кто подскажет, как определить мост с самоблокирующимся дифференциалом или без? При блокирующимся диффир., я так понимаю, оба колеса должны крутиться вместе даже если одно из них находится на пригорке, а второе в яме, практически, висит в воздухе. Я прав? У меня была подобная ситуация, долго не мог стронуться с места после оттепели, когда одно колесо оказалось в ямке, почти на подвесе, и не крутилось, а второе на пригорке из льда крутилось. Вопрос возник, потому что я решил сменить масло в редукторе и не могу никак определить какое можно лить, а какое нет. Кстати, кто, что льет в редуктор?
Заранее спасибо за ответы!
Dmitry1984 вне форума  

Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:34.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)