|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.11.2011, 22:37 | #41 | |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E34 M50B25 1994 | Цитата:
Но тоже морока была. Не хотел он лезть, но вроде нашёл положение что бы он об коллектор не тёрся и при этом имел возможность сделать хороший упор на него. Откручивал сверху и на холодный движок. Ключ вставлял как бы из под низу(ну не сбоку и не прямо), засовывал перпендикулярно земле, между двумя блоками выпускного коллектора(ну там как бы две раздельные части, которые имеют по 3 трубы). Этот ключ можно на себя отогнуть(ну шарнирный механизм) и сделать хороший нормальный упор. А вот обычный накидной ключ(даже который имеет Работал на ощупь можно сказать(голову клал на двигатель), так как по другому руки не дотягивались нормально, что бы зацепиться. Ну и плюс я каждый раз брызкал WD'эшкой и купил химозу, типа жидкий ключ. Естественно они сделали не малое дело. А так да, обычным накидным реально открутить. Если гайка не прикипела как у меня. Только наверно всё же нужно иметь по короче ключ и что бы он был немного изогнут. Ключом то реально зацепиться(ну по схеме bmw special position, которую я выше написал), а хороший упор не сделать. Последний раз редактировалось AlexLir; 26.11.2011 в 23:07. | |
|
26.11.2011, 23:09 | #42 |
Новичок Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: X5 |
Всем привет! На N62 (66 кузов) по всей видимости такая же проблема. Позвонил в ближайший сервис - говорят "без проблем, за 400 рублей поменяем" Купил 15 литров красного антифриза (был залит синий - порекомендовали поменять на красный), приехал, машину подняли, стали пытаться открутить пробку. А как. Поняли ребята что 400 р. за эту операцию очень дешево, но сумма озвучена, деваться некуда. Е...лись часа 4, причем, попивая кофе, я за этим с сочувствием наблюдал. Отвернули, слили, даже уклон сделали и воздухом продули, а назад как закрутить. Мучились они долго, в итоге пропилили по центру прорезь под отвертку и аккуратно завернули В общем не простое это дело, как кажется, поменять антифриз, 400 рублей отдать точно не жалко |
|
26.11.2011, 23:17 | #43 |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E34 M50B25 1994 |
Не ну за 400р я бы тоже морочаться наверно не стал бы, если бы знал что так всё запущено. Но у нас в Москве за 400р даже с радиатора сливать не будут))) Да и в твоём сервисе, наверняка они пересмотрят цены для иномарок). Мысль была, купить какой ни будь болт типа с барашками или в этом тоже под отвёртку пропилить. Но проблема, у меня, оказалась в том, что трудно сорвать его с места, а открутить и закрутить его - уже не сложно и руками. ps: залит зелёный(вроде G11), но я купил сейчас тоже красный(G12). Последний раз редактировалось AlexLir; 26.11.2011 в 23:24. |
|
26.11.2011, 23:33 | #44 |
Новичок Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: X5 |
Согласен, цены пересмотрят, и меня еще долго вспоминать будут. А на счет цвета антифриза - знаю, что зеленый и синий можно смешивать, но их ресурс короче чем у красного, и красный смешивать с другими нельзя. Марка антифриза не имеет значения.
|
|
27.11.2011, 14:05 | #46 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
да зеленый лить и нормально!
__________________ Arbeit macht frei... Последний раз редактировалось FuchS; 27.11.2011 в 14:05. |
|
27.11.2011, 14:06 | #48 | |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E34 M50B25 1994 | Цитата:
Но вроде, во все BMW, рекомендуют лить G11. | |
|
Сказал Спасибо AlexLir за это сообщение: | BMW530 (27.11.2011) |
27.11.2011, 15:53 | #49 |
Новичок Регистрация: 13.07.2011
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: X5 |
Есть такая поговорка: Всякий кулик хвалит своё болото. Тут аналогичная ситуация, у кого какой антифриз залит тот его и хвалит. Возможно я тоже не стал бы менять синий на красный, но т.к. недавно приобрел свой Корабль, и не знаю как предыдущий хозяин за ним ухаживал, то поменял все жидкости, фильтра, и др. расходники. По этому считаю что не стоит особо загоняться по поводу антифриза. |
|
27.11.2011, 16:23 | #50 | |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выкидывает антифриз | Shulz177 | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 11.08.2014 03:07 |
BMW e38 - Печка и Антифриз | Fevrier | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 16.01.2014 09:51 |
Решил поменять двигатель!BMW 528 E39 | Александр11223344 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 14.08.2012 17:00 |
e36 АНТИФРИЗ. СКАЖИТЕ Я "ПОПАЛ" НА РЕМОНТ??? | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 30.12.2011 21:46 |
E34 Как правильно самому поменять лобовик | Dimka-@ | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 26.10.2009 22:06 |