Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Решил поменять двигатель!BMW 528 E39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2012, 13:09 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW E39

По умолчанию Решил поменять двигатель!BMW 528 E39

BMW E39 528 ...Машина начала жрать масло...подливал, не жалел...В один прекрасный день двигатель бац и перестал тянуть, заглушил, дотащил до дома, на следующий день завел и проехал 70км до гаража..Но машина не тянула..на следующий день снова завелась, проехала немного и и своим ходом приехала в гараж..а потом взяла и больше не завелась..поменял датчик коленвала на оригинал, проверил компрессию,насос, искру..все норм..отогнал на диагностику, говорят обрыв цепи или перескочила на зуб..решил не реанимировать движок а поменять на новый..но 2.8 много, мне 2.0 - 2.5 хватит..Возможно поменять двигатель 2.8 на двигатель 2.0 и что при этом еще под замену?
Александр11223344 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 14:17 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

лучше 2.5 тогда!под замену может быть коса моторная,надо знать сколько у вас ванусов щас и сколько будет!впускной коллектор,глушитель шума всасывания,расходомер скорей всего другие!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
Старый 13.08.2012, 20:30 #3
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW E39

По умолчанию

А если менять так же на 2.8 мозги и коробку можно оставить те же?
Александр11223344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 07:31 #4
Участник тусовки
 
Аватар для Сабыр
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: bmw 728 e38 m52b28 1997

По умолчанию

мозги врядли
__________________
BMW e38 728 m52b28
Сабыр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 11:27 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

если все аналогично то менять ничего не надо
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 17:00 #6
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Самый беспроблемный вариант- поменять на такой же мотор, а не колхозить.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Решил поменять масло в МКППП Nashorn Ремонт и эксплуатация BMW 15 16.10.2012 18:01


Часовой пояс GMT +3, время: 14:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)