| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 20.07.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW E39 |
BMW E39 528 ...Машина начала жрать масло...подливал, не жалел...В один прекрасный день двигатель бац и перестал тянуть, заглушил, дотащил до дома, на следующий день завел и проехал 70км до гаража..Но машина не тянула..на следующий день снова завелась, проехала немного и и своим ходом приехала в гараж..а потом взяла и больше не завелась ..поменял датчик коленвала на оригинал, проверил компрессию,насос, искру..все норм..отогнал на диагностику, говорят обрыв цепи или перескочила на зуб..решил не реанимировать движок а поменять на новый..но 2.8 много, мне 2.0 - 2.5 хватит..Возможно поменять двигатель 2.8 на двигатель 2.0 и что при этом еще под замену?
|
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Решил поменять масло в МКППП | Nashorn | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 16.10.2012 18:01 |