|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.05.2010, 17:16 | #5 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Натрахаешься вволю. Снять полуось(рекомендуется) Если наружный пыльник шруса, то полуось можно не снимать. Снмаешь ВСЕ что мешает для оттяга стойки наружу. А лучше ТИС почитайОхота сразу отпадет
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
13.05.2010, 01:05 | #8 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | От Бэнтли и Феррари подходят.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
13.05.2010, 20:21 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 583
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 81 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Калининград-Шым .... Авто: е53,е70 3.0si-3.0d e71 | |
|
03.07.2010, 13:07 | #10 |
Новичок Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: е30м40в18+е36м52TUв20 Есть клубные рамки |
если лезть менять то уж лучше все,а то внешние сменишь и через месячишко внутренние крякнут-будет очень не хорошо.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e53 Как поменять пыльники на передних шрузах | Линар | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 13.05.2010 09:25 |