|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.11.2010, 22:56 | #11 |
Участник тусовки Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: г. Калининград Авто: bmw Х5 3,0i 2001 г. | |
|
13.11.2010, 04:57 | #12 |
Завсегдатай Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск Авто: bmw 525i |
ничего сложного:снимаешь колесо,снимаешь суппорт,датчик abs,откручиваешь нижний рычаг от балки,снимаешь тормозной диск для удобства,откручиваешь два болта крепления стойки,потом снимаешь хомут на внутреннем шрусе и вытягиваешь привод на себя ,внутренний шрус остаётся на месте,снимаешь стопорное кольцо,снимаешь крестовину внутреннего шруса,дальше пыльник,потом если надо меняешь пыльник наружнего шруса,всё промываешь ,смазываешь новой смазкойи собираешь в обратной последовательности!
|
|
Сказал Спасибо федор за это сообщение: | К.Sergei (02.07.2012) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e53 Как поменять пыльники на передних шрузах | Линар | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 13.05.2010 09:25 |