|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:BMW E34 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.07.2010, 22:51 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР Авто: BMW 525i(e34) | Как поменять сальник редуктора(дифференциала))
Как поменять сальник редуктора(дифференциала) вот номер по оригиналу - 33 10 1 214 099
|
|
09.07.2010, 00:55 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР Авто: BMW 525i(e34) |
нет тут ничего подобного, но все равно спасибо.
|
|
09.07.2010, 04:45 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: 318 |
снимаеш кардан,откручиваеш хвостовик,меняеш сальник(викавириваеш старый,и аккуратно запресовываеш новый) на карданных болтах ключик на 16,на хвостовике не помню |
|
09.07.2010, 08:05 | #5 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
Есть один нюанс. Там сумасшедший натяг гайки кг 30.Нужен стенд натягивать гайку и смотреть усилие проворачивания подшипника
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
09.07.2010, 15:50 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР Авто: BMW 525i(e34) | |
|
09.07.2010, 16:42 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР Авто: BMW 525i(e34) | |
|
09.07.2010, 18:30 | #9 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Лык сапун почисти, проверь уровень и забей на это если не течёт, а потеет. Если накосячишь при затяжке и накидаешь грязи в редуктор, то придётся его менять.
|
|
09.07.2010, 19:01 | #10 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Не мешай агрегату работать!!! Вот когда начнёт течь, тогда и меняй. А сапун проверь и почисти.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сальник хвостовика автоматической коробки передач | Сергей Nikitin83 | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 31.10.2012 19:15 |
Решил поменять двигатель!BMW 528 E39 | Александр11223344 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 14.08.2012 17:00 |
подскажите за сальник хвостовика | konstantin086 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 20.07.2012 07:58 |
Передний сальник коленвала е39 | Олег К | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 28.06.2012 19:21 |
E34 Как правильно самому поменять лобовик | Dimka-@ | Ремонт и эксплуатация BMW | 15 | 26.10.2009 22:06 |