Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:BMW E34

Как поменять сальник редуктора(дифференциала))

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2010, 22:51 #1
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию Как поменять сальник редуктора(дифференциала))

Как поменять сальник редуктора(дифференциала) вот номер по оригиналу - 33 10 1 214 099
bezdelinic вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.07.2010, 23:03 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
можт тут что есть
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 00:55 #3
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию

нет тут ничего подобного, но все равно спасибо.
bezdelinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 04:45 #4
Участник тусовки
 
Аватар для гандж
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: 318

По умолчанию

снимаеш кардан,откручиваеш хвостовик,меняеш сальник(викавириваеш старый,и аккуратно запресовываеш новый)
на карданных болтах ключик на 16,на хвостовике не помню
гандж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 08:05 #5
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Есть один нюанс. Там сумасшедший натяг гайки кг 30.Нужен стенд натягивать гайку и смотреть усилие проворачивания подшипника
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 15:50 #6
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Есть один нюанс. Там сумасшедший натяг гайки кг 30.Нужен стенд натягивать гайку и смотреть усилие проворачивания подшипника
епт.. а как самому менять?
bezdelinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 16:32 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

А точно менять надо? Может сапун забит, вот и гонит.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 16:42 #8
Завсегдатай
 
Аватар для bezdelinic
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР
Авто: BMW 525i(e34)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
А точно менять надо? Может сапун забит, вот и гонит.
со стороны кардана запотевшее все, но не течет !
bezdelinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 18:30 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Лык сапун почисти, проверь уровень и забей на это если не течёт, а потеет. Если накосячишь при затяжке и накидаешь грязи в редуктор, то придётся его менять.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 19:01 #10
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezdelinic Посмотреть сообщение
со стороны кардана запотевшее все, но не течет !
Не мешай агрегату работать!!! Вот когда начнёт течь, тогда и меняй. А сапун проверь и почисти.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сальник хвостовика автоматической коробки передач Сергей Nikitin83 Ремонт и эксплуатация BMW 10 31.10.2012 19:15
Решил поменять двигатель!BMW 528 E39 Александр11223344 Ремонт и эксплуатация BMW 5 14.08.2012 17:00
подскажите за сальник хвостовика konstantin086 Ремонт и эксплуатация BMW 1 20.07.2012 07:58
Передний сальник коленвала е39 Олег К Ремонт и эксплуатация BMW 7 28.06.2012 19:21
E34 Как правильно самому поменять лобовик Dimka-@ Ремонт и эксплуатация BMW 15 26.10.2009 22:06


Часовой пояс GMT +3, время: 19:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)