| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: москва |
Сегодня был первый запуск после переборки головки , замены ГРМ, Что я вам хочу сказать - был заменен распредвал на KOLBENSCHMIDT пяточки на FEBI (другие были очень дорогие и ждать долго ) коромысла на AE. Гидрики от БМВ - 318 Б\У . Цокание исчезло . На всех режимах от холостых до 2-3 тыс оборотов цокания нет . У меня оказывается распредвал стоял от FEBI - выроботка чумовая так же два гидрика были не одинаковые какие то левые ......может тоже от febi -ВООБЩЕМ этот производитель для меня больше не существует брать никогда не буду особенно моторные запчасти . Сделаю фото этого распредвала и замеры .Потом сюда выложу . Сколько ему лет неизвестно трудно сказать . Получился после сборки небольшой косячек .Начал антифриз заливать как он попер со стороны выпуск колектора .............. ![]() ![]() Мля......ОПЯТЬ ГОЛОВУ СНИМАТЬ !!!!!!! Снял а там колечка не было .Повидимому когда головку ставил колечко смахнул ........... Поставил колечко, собрал, все проверил - течей нет . Работает четко ровно .
__________________ Титаник построили профессионалы а ковчег любитель . |
| | |