Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

как правильно должен стоять Гидрокомпенсатор в БМВ е-36 М40 ?

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2013, 13:57 #1
Новичок
 
Аватар для vladddd
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию как правильно должен стоять Гидрокомпенсатор в БМВ е-36 М40 ?

Сегодня начал разбирать головку .
Обнаружил сильный износ коромысел , маленькие тарелочки по ЕТК упорный диск , и скорее всего распредвал еще не дефектовал .
Вопрос по гидрикам .Там в блоке куда гидрик вставляется есть два отверстия с боку большое и маленькое в низу .Когда я их вынимал отверстие которое в гидрике не совпадало с отверстием которое с боку в блоке - если посмотреть на схему гидротолкателя то видно подвод масла с низу и с боку
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]


. Выходит у меня все гидрики стояли не правильно ? Но цокал только один цилиндр после 1500тыс оборотов остальные тишина .
Спасибо за помощь.
__________________
Титаник построили профессионалы а ковчег любитель .
vladddd вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:19.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)