| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
Ускорение?
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
| |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: БМВ 530i Е39 | Стук услышал на прогретом моторе, когда хотел залить незамерзайки. При закрытом капоте и из салона его не слышно. Стук появляется когда мотор прогреется примерно на половину, в районе 3-го и 4-го цилиндра. Слышно и на х.х. и при добавлении оборотов. |
| | |
| | #3 | |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
| |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: БМВ 530i Е39 | |
| | |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
Забыл спросить а двигатель какой?
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
| |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: БМВ 530i Е39 | |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Республика Беларусь |
Греть машину надо, то что написано в техруководстве - лажа, обязательное требование европейских экологических норм. Я сначала завожу, даю 20-30 секунд поработать на холостых, потом прогреваю на 1500-1700 оборотах 1-1,5 минуты... и можно ехать, особо не газуя, пока стрелка не выйдет из синей зоны...
__________________ Лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем... |
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
| Как правильно снять и поставить двигатель М-60 на БМВ 740 Е-32 | igorek | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 25.10.2010 22:15 |