Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Как правильно прогреть двигатель?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2010, 21:57 #1
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от quattro Посмотреть сообщение
BMW купил сравнительно не давно, в конце лета, после небольшого прогрева сразу начинал движение проблем по двигателю небыло. Пару месяцев назад поставил автозапуск, прогреваю теперь по утрам по 20 минут. На прошлой неделе заметил странный стук, после поездки в сервис мне определили, что стучат поршня 3-й и 4-й. Причем стук появляется после прогрева градусов с сорока. Вот теперь и думаю это от прогрева на ХХ или от масла? Полторы тысячи назад залил синтетику 5W-40? Может все же виновато масло, а не ХХ?
При каком режиме стук? На х.х. ?На каких оборотах? Ускорение?
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 19:09 #2
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БМВ 530i Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
При каком режиме стук? На х.х. ?На каких оборотах? Ускорение?
Стук услышал на прогретом моторе, когда хотел залить незамерзайки. При закрытом капоте и из салона его не слышно. Стук появляется когда мотор прогреется примерно на половину, в районе 3-го и 4-го цилиндра. Слышно и на х.х. и при добавлении оборотов.
quattro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 19:27 #3
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от quattro Посмотреть сообщение
Стук услышал на прогретом моторе, когда хотел залить незамерзайки. При закрытом капоте и из салона его не слышно. Стук появляется когда мотор прогреется примерно на половину, в районе 3-го и 4-го цилиндра. Слышно и на х.х. и при добавлении оборотов.
Никак не вьеду . На каком уровне стук. Вверху, в среднем, внизу?
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 20:28 #4
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БМВ 530i Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Никак не вьеду . На каком уровне стук. Вверху, в среднем, внизу?
Если стоять перед двигателем, то справа под впускным колектором. Под колектор не подлезть поэтому откуда точно, сказать немогу. Снизу этого стука нет.
quattro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 21:05 #5
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BELGIJA

По умолчанию

daa bivaet
maXXus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2010, 21:28 #6
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от quattro Посмотреть сообщение
Если стоять перед двигателем, то справа под впускным колектором. Под колектор не подлезть поэтому откуда точно, сказать немогу. Снизу этого стука нет.
Под выпускным коллектором в районе 3-4 цилиндров стоит клапан вентиляции картера и регулятор х.х. но они обычно не стучат. Могу только гадать. Либо впускной распредвал либо гидрокомпенсаторы.
Забыл спросить а двигатель какой?
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 12:47 #7
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: БМВ 530i Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Под выпускным коллектором в районе 3-4 цилиндров стоит клапан вентиляции картера и регулятор х.х. но они обычно не стучат. Могу только гадать. Либо впускной распредвал либо гидрокомпенсаторы.
Забыл спросить а двигатель какой?
E 39 523i 97 г. дв.2.5, 170 л.с.
quattro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 23:10 #8
Новичок
 
Аватар для meduZA8292
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Республика Беларусь

По умолчанию

Греть машину надо, то что написано в техруководстве - лажа, обязательное требование европейских экологических норм. Я сначала завожу, даю 20-30 секунд поработать на холостых, потом прогреваю на 1500-1700 оборотах 1-1,5 минуты... и можно ехать, особо не газуя, пока стрелка не выйдет из синей зоны...
__________________
Лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем...
meduZA8292 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24
Как правильно снять и поставить двигатель М-60 на БМВ 740 Е-32 igorek Ремонт и эксплуатация BMW 0 25.10.2010 22:15


Часовой пояс GMT +3, время: 12:53.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)