|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Не ругайтесь, ТИС читал :) |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.04.2010, 09:19 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга Авто: BMW e38 728 | Как прокачать сцепление?
Прочитал в ТИСе как прокачивать сцепление "http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=1515" Я так понимаю, что это производится при прокачке тормозов и у них один и тот же расширительный бачек? Вопрос - обязательно ли делать все как в ТИСе, или можно просто как на тормозах отвернуть штуцер на исполнительном цилиндре и подождать, пока потечет новая (светлая) жидкость без пузырьков? И у Е36 исполнительный цилиндр тоже возле коробки находится? |
|
01.04.2010, 13:37 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 275
Сказал спасибо: 41
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Калуга Авто: BMW e38 728 |
Про давление само-собой, я имел в виду обязательно ли задвигать шток исполнительного цилиндра или можно его вообще не трогать (не снимать как в ТИСе)?
|
|
23.02.2011, 00:45 | #4 |
Новичок Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Эстония Авто: BMW E30 M40B16 |
Привет всем, я прокачал сцепление таким образом: 1. Снимаем рабочий целиндр, тот который находится на коробке передач, но не отсоединяем от него шланг с тормозухой. 2. Полностью выкручиваем штуцер для спуска воздуха и на его место вворачиваем велосипедный нипель, резьба чётко подходит. На велосипедах устанавливают два вида нипелей и машинный и велосипедный. Так вот, нам требуется именно велосипедный, с резинкой на нём. 3. На рабочем селиндре вдавливаем шток и фиксируем его чем-нибудь, например изолентой. 4. Всё это дело остаётся в подвешенном состоянии под машиной. 5. Необходимо до отказа наполнить бачёк с тормозухой под капотом и закрыть крышкой. 6. Далее следуют 10 - 15 нажатий на педаль сцепления и тормозуха должна наполнить шланг и брызгать из нипеля. Нипель препятствует обратному попаданию воздуха в систему. 7. Как только почувствуете, что из нипеля льётся чистая тормозуха, можно приступать к сборке, как говорится, в обратном порядке. Аккуратно меняете нипель на оригинальный штуцер и медленно отпускаете шток, целиндр должен наполниться тормозухой. Остаётся только установить рабочиё целиндр на своё место и самое приятное - проверить как работает сцепление. Всю процедуру сделал в одиночку без посторонней помощи. Удачи! |
|
11.11.2012, 19:08 | #5 |
Новичок Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Якутск Авто: БМВ |
Есть простой способ.Берётся одноразовый шприц,например 5-10см объёма,небольшая мягкая трубочка,я использовал из набора для капельницы.Всё покупается в любой аптеке,стоит "копейки". Одеваем трубочку на шприц,набираем в шприц тормозную жидкость,приоткручиваем "спускник" на рабочем цилиндре,чтобы закапала жидкость,делаем иньекцию,воздух выдавит в бачок и сразу ключом на 7 закручиваем.Вот и всё. Этот способ испльзовать начал давно,когда на одной из машин периодически "завоздушивало" сцепление и рабочий ход сокращался и приходилось часто(пару раз в месяц)это делать.При наличии ямы или эстакады,даже в дороге(поддомкратив машину,но приходится ложиться под машину) делается за пять минут.Шприц и тормозная всегда с собой были в багажнике. Последний раз редактировалось doktor-avto; 11.11.2012 в 19:11. |
|
12.11.2012, 06:56 | #6 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
всегда прокачивал без приспособ. Открутить крышку бачка и долить побольше жидкости, снять раб цилиндр сцепления и подняв штуцером вверх открутить штуцер, ждать пока не перестанет идти воздух или грязная ТЖ (можно немного покачивать цилиндр чтобы воздух вышел из потаенных уголков). Еще советую разборку раб цилиндрика с промывкой, там грязь спресовывается и прокачкой ее не выгнать. Никогда проблем не возникало и педалькой не качал.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как на бмв 330 с роботом прокачать сцепление после замены цилиндра? | кабан | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 26.04.2011 14:59 |
сцепление | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 51 | 10.04.2011 07:49 |
не плавное сцепление на Х3 | golovastik | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 21.11.2010 11:04 |
Сцепление BMW e90 | Tyler | 21 Сцепление | 15 | 09.03.2010 10:07 |