Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Как проверить ДМРВ, рабочий он или нет? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=28651)

KoKauH 24.01.2014 09:57

Как проверить ДМРВ, рабочий он или нет?
 
День добрый. Решил вчера проверить ДМРВ в рабочем состоянии или нет так сказать ткнуть пальцем в небо, на рабочий двигатель отсоединил коннектор от датчика и никаких изменений не произошло, как стояли обороты на 600-700 так и продолжали стоять.

После подключил его обратно и в момент подключения двигатель попытался поднять обороты но ничего не вышло. Вот теперь вопрос рабочий ли ДМРВ?

Взять у донора возможности нет, сам ДМРВ чистил но без результатно. Если он мертвый по этим признакам то будем менять нужно слово специалиста.

почему вышел на этот датчик, т.к. писал ранее уже на форуме тему про плавающие обороты - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ДМРВ - Bosh (0 280 212 010)

abrakadabra 24.01.2014 15:16

чтоб боль менее доставерно проверить, нужен осциллограф и эталонная осциллограмма, все другие способы проверки сего датчика не дадут реальной картины, мое мнение.

Arsennn 24.01.2014 16:56

Цитата:

Сообщение от XXX46 (Сообщение 310496)
Как проверить ДМРВ,

Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу). Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами. Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции.

Напряжение на выходе нового датчика 0.996...1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.
ДМРВ напряжение:
1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
1.02...1.03 - не плохое состояние.
1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.

инфа с какого то форума , просто волялась в компе, незнаю правда это или нет

Дядь Деня 24.01.2014 17:00

Заехал на диагностику и проверят, 1000-2000 тенге стоит

Arsennn 24.01.2014 17:04

Чет самому интересно стало , завтра сей способ на своей попробую.

KoKauH 24.01.2014 18:57

Цитата:

Сообщение от Arsennn (Сообщение 310567)
Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу). Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами. Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции.

Напряжение на выходе нового датчика 0.996...1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.
ДМРВ напряжение:
1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
1.02...1.03 - не плохое состояние.
1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.

инфа с какого то форума , просто волялась в компе, незнаю правда это или нет

"красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу)", это проверка ДМРВ на Вазовских или Нисановских.

колек 24.01.2014 20:31

Цитата:

Сообщение от Arsennn (Сообщение 310567)
Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу). Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами. Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции.

Напряжение на выходе нового датчика 0.996...1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.
ДМРВ напряжение:
1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
1.02...1.03 - не плохое состояние.
1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.

инфа с какого то форума , просто волялась в компе, незнаю правда это или нет

Это правда но не даст полную картину исправности дмрв, и к тому же ни каким боком к е34 .
Если у него м20 то дмрв VAF, способ проверки один
Если у него без ваносный м50, напруга другая.
Описанный способ проверки подходит для MAF HFM5 который не ставился на е34.

GanjaMan 24.01.2014 20:51

У меня сейчас такая же проблема! движок М60 3.0 на холодном движке всё идеально но как только стрелка выходит из синей зоны холостые начинают плавать и в движении машина глохнет. при снятии разъема с ДМРВ работа восстанавливается. да и не за долго до проблемы с оборотами катался на дачу и об снег оборвал провода датчиков кислородных вот и думай тут что сначала менять! расход по компу за 30 литров

a_berger 20.06.2015 04:40

Форумчане, кто-нибудь подскажет как проверить ДМРВ без диагностического кабеля?
Проблема - большой расход топлива.

Ingineer 20.06.2015 08:24

либо кабелем, либо заведомо исправным датчиком, либо мультиметром


Часовой пояс GMT +3, время: 05:34.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)