Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Как проверить доп. заслонку на всасывающий коллектор на M52TU?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2010, 15:00 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: E38

По умолчанию Как проверить доп. заслонку на всасывающий коллектор на M52TU?

Как проверить на работоспособность (без эл. диагностики) дополнительную заслонку всасывающего коллектора, (вроде ее еще называют клапан Диса)? Машина троила, диагностика показала необходимость замены маслоотделителя, все сделал теперь машина подтраивает в первые 30 сек. как заведешь, потом перестает, и пастоянно после того как сбросишь газ, начинают плавать обороты, несколько раз попрыгают и перестают...
Может кто сталкивался или знает как проверить заслонку?
Спасибо!
Askhat вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 15:07 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Askhat Посмотреть сообщение
Как проверить на работоспособность (без эл. диагностики) дополнительную заслонку всасывающего коллектора, (вроде ее еще называют клапан Диса)? Машина троила, диагностика показала необходимость замены маслоотделителя, все сделал теперь машина подтраивает в первые 30 сек. как заведешь, потом перестает, и пастоянно после того как сбросишь газ, начинают плавать обороты, несколько раз попрыгают и перестают...
Может кто сталкивался или знает как проверить заслонку?
Спасибо!
Сними и посмотри. Очень хорошо все видно. Походи по форуму я давал инфу по DISA
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
Askhat (15.02.2010)
Старый 16.02.2010, 06:31 #3
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: E38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Сними и посмотри. Очень хорошо все видно. Походи по форуму я давал инфу по DISA
Спасибо! А сам DISA ремонтируется или тока замена?
Askhat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 09:10 #4
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Askhat Посмотреть сообщение
Спасибо! А сам DISA ремонтируется или тока замена?
Это уж в зависимости от того что не работает
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 09:44 #5
Новичок
 
Аватар для Yau
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: БРЕСТ
Авто: 330 2003

По умолчанию

Без Дисы будет тупить немного, скорее вего где-то подсос от расходомера до впуска
Yau вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Yau за это сообщение:
Askhat (16.02.2010)
Старый 16.02.2010, 13:22 #6
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: E38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yau Посмотреть сообщение
Без Дисы будет тупить немного, скорее вего где-то подсос от расходомера до впуска
на низах тупит, после 3 000 живее едет...
Askhat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 13:26 #7
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Askhat Посмотреть сообщение
на низах тупит, после 3 000 живее едет...
DISA начинает активно работпть после 4000
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 13:47 #8
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: E38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
DISA начинает активно работпть после 4000
есть вариант что Диса не при чем?
Askhat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 13:51 #9
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: E38

По умолчанию

почитал посты про Диса, у меня нет шума под капотом, а из симтомов, плавает ХХ и иногда подтраивает.
Askhat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 13:57 #10
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Askhat, диагностика показала необходимость замены маслоотделителя

Интересно, как это она(диагностика) показала
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.

Последний раз редактировалось вова 1951; 16.02.2010 в 13:58.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)