|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.09.2010, 08:11 | #23 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Поищу доки , давно это было уже и не припомню толи в книге "Диагнозэ" толи в старом ТИСе , но относилось к старым типам автоматов естественно.. Но то что дакие доки есть -100%
__________________ |
|
16.09.2010, 10:09 | #24 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Интересно, почему тогда тема оказалась в "Диагностике"?
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
16.09.2010, 11:39 | #25 |
Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi | и еще +1 Нашел аналаги про столл-тест на сайтах VW и таёты: А вот и на бмв форуме о нем пишут: "Вобще-то не "стоп-тест" а "Stall Test", хотя, смысл один... : ) Не рекомендуется делать этот тест самому, особенно, если с техникой на "Вы". Лучше обратитесь к специалистам! Запускаете двигатель, едете покататься(чтобы прогреть акпп до рабочей температуры). Подключаете манометр к спец. выходу акпп. Запускаете двигатель, нажимаете на тормоз, переводите селектор в положение "R" и продолжая удерживать а/м тормозом нажимаете "газ" в пол. НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 5 СЕКУНД!! (иначе смерть подопытному агрегату!). Смотрите показания манометра и тахометра. То-же самое делаете переключив селектор в "D" Для каждого агрегата есть определённые данные для столл-теста, по давлению и оборотам. Ещё раз, не рекомендую делать этот тест самим!" Последний раз редактировалось PAS; 16.09.2010 в 11:40. |
|
16.09.2010, 23:01 | #26 |
Новичок Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Выборг, ЛО Авто: BMW 735i 1999 |
Stall Test аналогично действует на коробку как старт со светофора, только надо помнить что назад не кто в пол тапку не держит, обычно поршни и фрикционы R слабенькие. А вобще при таком тесте провериш максимум первый цилиндр и бублик, так что смысла в нем не много. Если коробка едит, переключается без толчков, и ее работа не отличается от уровня прогрева коробки то все норм. В противном случае в 95% случаев это механика.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |