Matiy Loh | 15.09.2010 19:41 | Цитата:
Сообщение от gunhed
(Сообщение 71572)
:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
ага! самолично видел двух человек которым нетерпелось проверить вашим стол тестом коробку.
один поц умудрился краткоыременным нажатием ухандокать на е38, а второй на е65. а забыл сказать еще про третьего, который заднюю проверял на 5хп30 :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
подержал две секунды и уехал сразу в ремонт
ЗЫ. что касается баек про этот тест, то его придумали еще в те времена когда я в октябрятах был, для американских авто. в то время про блокировку трансформатора даже те кто ее изобрел не знали, а первые пара передач управлялись не пакетами а лентами. так что тестируйте дальше, и приятная жисть вам обеспечена со временем в виде тычков при торможении
:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::bigg rin: | Я не готов говорить про конкретные модели коробок, попробую рассуждать логически (приходилось перебирать АКПП). В АКПП роль сцепления играет гидротрансформатор с блокировкой (для увеличения КПД) и частично фрикционные диски (пока масло между ними не выгонит, они проскальзывают. Соответственно, когдо скорость автомобиля равна 0, первая передача включена, но жесткой механической связи между двигателем и колесами нет, есть только гидравлическая, так что мощность двигателя целиком переходит в нагрев жидкости. Т.к. наибольший крутящий момент двигателя приходится на зону примерно 2500-3000 об\мин двигатель там и повиснет. Механических поломок быть не должно на исправной коробке. Блокировка ГТ происходит по разным алгоритмам при разной скорости автомобиля, но эта скорость должна быть не нулевой .
А теперь самое интересное. Стоит ли проверять таким образом коробку, если не уверен исправна ли она.
Если замкнется ГТ, либо жидксть вскипит, либо ешо какое шаманство в ней, дело и впрямь может закончиться эвакуатором.
Ненавижу автоматы. |