|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW 320i | ![]()
Столкнулся с проблемой постоянного горения чека из-за неисправности катушки зажигания. Можно ли самостоятельно без обращения в сервис сбросить (обнулить) чек ошибки двигателя на BMW 320i 2000 г.в.?
|
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | ![]() Можно. Заменить катушку и после 3-х заводок чек погаснет.
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Новичок Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW 320i | ![]()
Ну для того, чтобы заменить катушку, нужно знать на каком именно целиндре, а для этого все равно на диагностику гнать. Я интересуюсь, есть ли альтернативный способ, например способу сброса чека в некоторых японских авто, такой как сбрасывание клейм с акума и полное выжимание педали тормоза, тем самым обеспечивая вывод окончательного стат. электричества. Может бюргеры и в этих чудо технических агрегатах спрятали подобную тайну ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #5 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,427 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Новичок Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW 320i | ![]()
Блин, все катушки менять дорого да и не вижу смыла, а краш тест еще дороже. А вот стекло потереть и колесо попинать попробую, чем не шутит ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск | ![]() gerilovich, В твоем случае вижу два пути. 1.Найти своего толкового диагноста,который будет вести и обслуживать твою машину. 2.Освоить диагностику и устройство твоего авто самому. Оба варианта требуют затраты ден.знаков и времени-выбирать тебе. ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,586 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]()
Катушка б/у стоит копейки. Зачем выдумывать что-то.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() | #10 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,427 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
![]() | ![]() |