| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #4 |
| Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: E34 525i'95 |
в радиатор. но купить новую муфту - дешевле.
__________________ Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа. |
| | |
| | #6 |
| Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 307
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 180 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: E34 525i'95 | очень сильно заблуждаетесь!
__________________ Катера и яхты. Проектирование, дизайн, изготовление, ремонт, продажа. |
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany Авто: F07 535Xd+F45 220i | Кабы было всё так просто.
__________________ |
| | |
| | #9 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
вообще по сути это ненужный колхоз, который можно сделать от безысходности. по поводу расхода-заблуждение! пока мотор не прогреется, муфта не даст ветилятору вращаться сильно и отбирать мощность. даже при максимальном прогреве насколько я знаю обороты вентилятора не превышают 3000.... но когда у меня была е-30, ваял себе такую систему. всё элементарно по сути. крепишь на радиатор подходящий кожух(в моём случае от волги) туда вентилятор от ТАЗа и лопасти от Нивы(так как вентилятор стоял впереди радиатора )далее изготовил переходничёк из трубки диаметром 40 мм просто берётся металлическая трубка длиной 10 см и подходящая гайка в которую вкручивается датчик от той же волги(но лучше от москвича, у него самая низкая температура срабатывания.). гайку привариваем на трубку, в неё датчик вкручиваем. всю эту конструкцию ставим в верхний патрубок радиатора (разрезаем и на хомутах закрепляем. далее просто подаём питание с аккумулятора через предохранитель и установленый датчик на вентилятор и в путь! по опыту...в пробках хорошо, ничего не скажешь. на тарссе греется, когда так за 120... но повторюсь, лучше того что придумаали на заводе врядли получится. ЗЫ: так катался всего 2 месяца, с первой зарплаты купил муфту и не возвращался к этому вопросу
__________________ |
| | |
| Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | mixon (22.01.2010) |
| | #10 | |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
| |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| E34 Не работает вентилятор радиатора кондиционера М50 | Макс123321 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.01.2013 11:31 |
| BMW 523.Отказал вентилятор радиатора. | Солнечная Батарейка | Помойка | 1 | 06.05.2011 13:11 |
| BMV 523.Отказал вентилятор радиатора. | Солнечная Батарейка | Помойка | 2 | 05.05.2011 22:40 |