| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Гoсть
Сообщений: n/a
|
Не совсем понял -повторю ГЛАВНОЕ -если хотябы в баке 30-40 литров есть - вообще ЗАБУДТЕ ПРО НАСОС В БАКЕ И ИЩИТЕ ПРИЧИНУ ПО КОТОРОЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ НЕ ТЯНЕТ СОЛЯРУ ИЗ ЛЕВОЙ СТОРОНЫ БАКА . И насос в баке тут вообще ни при чем ЕСЛИ в баке больше 30 литров . Задача насоса в баке перекачать из правой стороны в левую так как обратка идет в правую сторону бака .
|
|
| | #12 |
| Новичок Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: БМВ 525 |
через трубопровод выходящий из левой части бака и идущий на магистральный насос топливо не засасывается и в этот трубопровод нельзя его пролдуть и не продувается, может он не должен дуться?
|
| | |
| | #14 |
| Новичок Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: БМВ 525 |
Уважаемый гость, мне мой парень мозг уже скоро вынесет, он в гараже, а я на работе, что ему сделать...скажите конкретно..то и то...я ему передам...очень буду благодарна...у меня уже башка от этих насосов болит... |
| | |
| | #16 |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | марина19, Поищите описание системы подачи топлива
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
| | |
| | #18 |
| Новичок Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: БМВ 525 |
снял топливную трубку с левой стороны бака и отсоеденил эту жу трубку от пятирнека (стоит перед магистральным насосо) трубопровод чистый, дует и в ту и другую сторону, когда присоеденяет трубопровод к левой крышке бака не продуть, потянуть на сея топливо не возможно, похоже держит клапан ограничения давления, как его снять или разобрать....передаю дословно.....
|
| | |
| | #19 |
| Новичок Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: БМВ 525 | NUFLIN, мы с ним это уже смотрели, я эту схему уже закрытыми глазами могу нарисовать...что куда идет, только он не может найти причину почему топливо не доходит до магистрального, машина вообще не заводится
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Куплю клапан ограничения давления в магистрали М57 | Uncle Vova | Продажа запчастей BMW | 1 | 24.04.2013 20:56 |
| Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |