Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Как снять клапан ограничения давления 525d Е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2012, 17:35 #71
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от марина19 Посмотреть сообщение
МАСИНКА ЗАВЕЛАСЬ....
Урааа! Поздравляю! И "барана" в засос не забудьте.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.

Последний раз редактировалось victor540; 06.12.2012 в 17:36.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 18:29 #72
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от марина19 Посмотреть сообщение
По итогу поменял какую-то кругленькую маленькую пластмасску или резинку...я так и не поняла по телефону....и топливо погнало....
Вот и славно
Поздравляю с возобновлением "личной жизни"
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 18:30 #73
Новичок
 
Аватар для марина19
 
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: БМВ 525

По умолчанию

Спасибо
марина19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 23:19 #74
Новичок
 
Аватар для марина19
 
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: БМВ 525

По умолчанию

Добрый вечер, Мужики. Я тот баран, которого некоторые из вас предлагали окунуть головой в бак... Как говориться, во первых строках письма, хочу сказать всем вам огромное Спасибо за помощь и советы, а так же за то, что ответили девчонке со всеми ее "штучками" и "дрючками". Теперь по теме, сказать точно, что было не могу, поэтому расскажу как добился запуска, кто в теме тот выводы сделает:
---для начала- топливо закачивается из правой части бака (без обид, но не все походу в курсе);
- значит после замены магистрального и засасывающего насоса топливо из бака не выходило - заменил трубку от всасывающего насоса к стакану, в котором он крепиться(заменил на резиновую, уж очень она (полимерная гафрированная) не хотела сниматься), решил что, возможно, тянет воздух. Без изменений.
- поменял уплотнительное резиновое кольцо, расположенное на штуцере стакана (вставляется в "улитку" бака). Без изменений.
- снял обратный клапан (по системе ТИС - клапан ограничения давления, под левой крышкой бака) и попробовал продуть - получилось, но с большим трудом, после продул его компрессором. Без изменений.
- последнее, что сделал, запитал магистральный насос солярой(он с аппетитом ее прогнал по системе - от себя до пятерника), еще раз заменил уплотнительное резиновое кольцо, расположенное на штуцере стакана (вставляется в "улитку" бака), еще раз продул обратный клапан, собрал все и топливо пошло. Пару раз включил-выключил зажигание (выгнал воздух) и движок ожил с первого поворота ключа.
Не уверен, но склоняюсь к тому, что обратный клапан каким-то (???) образом заклинило.
Вот как-то так. Если что-то непонятно или неправильно написал, или какие вопросы есть - попробую расписать подробней.

Последний раз редактировалось марина19; 06.12.2012 в 23:21.
марина19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 23:57 #75
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

марина19, (хотя понятно, кто пишет ), вывод твой похож на правду, но тогда это - первый такой трабл, мне известный (не претендую на доскональное знание дизелей, но все же...)
Головой в бак все же было бы быстрее - померял давление в паре-тройке точек - и вот место приложения усилий
Все равно молодец!

PS^ девочку свою шоколадом накорми - говорят, хорошо успокаивает
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 22:09 #76
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW 525D

По умолчанию

Доброго времени суток. У меня точно такая же проблема!!! Не подаётся топливо к двигателю, машина 525д 2002г. кузов е39. фильтр новый, магистральный насос менял около двух лет назад, снял проверил работает. Проверил герметичность системы. Всё в порядке. Насосик в баке тоже работает, но всё ровно, на всякий случай, залил полный. Проверил всё кроме обратного клапана (не смог разобрать в гараже). Исключил обратный клапан из системы при помощи шланга и О ЧУДО!!!!!! Топливо пошло, машина завелась!!! Принёс этот злосчастный клапан домой, там разабрал и впал в ступор! Внутри только слабенькая пружинка и пластмассовая "затыкачка". Ломаться там нечему. Собрал, всё ровно не дуется ни в одну сторону!!! Отдельно они не продаются.... Подскажите пожалуйста!!! Можно ли эксплуатировать машину без ОК и чем грозит его отсутствие в системе?
Freeman BMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 22:24 #77
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Freeman BMW Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. У меня точно такая же проблема!!! Не подаётся топливо к двигателю, машина 525д 2002г. кузов е39. фильтр новый, магистральный насос менял около двух лет назад, снял проверил работает. Проверил герметичность системы. Всё в порядке. Насосик в баке тоже работает, но всё ровно, на всякий случай, залил полный. Проверил всё кроме обратного клапана (не смог разобрать в гараже). Исключил обратный клапан из системы при помощи шланга и О ЧУДО!!!!!! Топливо пошло, машина завелась!!! Принёс этот злосчастный клапан домой, там разабрал и впал в ступор! Внутри только слабенькая пружинка и пластмассовая "затыкачка". Ломаться там нечему. Собрал, всё ровно не дуется ни в одну сторону!!! Отдельно они не продаются.... Подскажите пожалуйста!!! Можно ли эксплуатировать машину без ОК и чем грозит его отсутствие в системе?
Похоже - именно тебе предстоит это выяснить на собственном опыте
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 22:40 #78
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: BMW 525D

По умолчанию

Понял :) Ну и на том спасибо и Вам и форуму этому, а то уже совсем руки опустились.... Нигде ничего похожего не смог найти, только тут у Вас. Если бы не эта тема, то я бы и подумать не смог на этот обратный клапан ))) Пока так буду ездить, если что то отпишусь в этой теме!
Freeman BMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 22:46 #79
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Freeman BMW Посмотреть сообщение
Понял :) Ну и на том спасибо и Вам и форуму этому, а то уже совсем руки опустились.... Нигде ничего похожего не смог найти, только тут у Вас. Если бы не эта тема, то я бы и подумать не смог на этот обратный клапан ))) Пока так буду ездить, если что то отпишусь в этой теме!
Скажу по секрету - ЛИШНИХ деталей пока не встречал в BMW, а вот всяких "доработок" - много... правда, статистики по эксплуатации такого "колхоза" почему-то не набралось кроме одного е53 м54 с турбонагнетателем, приехавшим на капиталку мотора остальные видимо пропали в регионах
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 20:32 #80
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Молодец!Правильно говорят "Наши жёны пушки заряжёны".По сути здесь человек правильно сказал электронасос на е39 и е53 перекачивает топливо из левой половины в правую.Это на е34 он подаёт топливо 0,1кг почти самотёком.С резинкой этой возился три дня(машина полтора года стояла после ремонта тнвд),плюнул поставил топливный фильтр с ручной подкачкой(тойота,мицубиси,хундай) машина ездит.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю клапан ограничения давления в магистрали М57 Uncle Vova Продажа запчастей BMW 1 24.04.2013 20:56
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 16:12.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)