|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.12.2012, 17:35 | #71 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | Урааа! Поздравляю! И "барана" в засос не забудьте.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. Последний раз редактировалось victor540; 06.12.2012 в 17:36. |
|
06.12.2012, 18:29 | #72 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Поздравляю с возобновлением "личной жизни"
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
06.12.2012, 23:19 | #74 |
Новичок Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: БМВ 525 |
Добрый вечер, Мужики. Я тот баран, которого некоторые из вас предлагали окунуть головой в бак... Как говориться, во первых строках письма, хочу сказать всем вам огромное Спасибо за помощь и советы, а так же за то, что ответили девчонке со всеми ее "штучками" и "дрючками". Теперь по теме, сказать точно, что было не могу, поэтому расскажу как добился запуска, кто в теме тот выводы сделает: ---для начала- топливо закачивается из правой части бака (без обид, но не все походу в курсе); - значит после замены магистрального и засасывающего насоса топливо из бака не выходило - заменил трубку от всасывающего насоса к стакану, в котором он крепиться(заменил на резиновую, уж очень она (полимерная гафрированная) не хотела сниматься), решил что, возможно, тянет воздух. Без изменений. - поменял уплотнительное резиновое кольцо, расположенное на штуцере стакана (вставляется в "улитку" бака). Без изменений. - снял обратный клапан (по системе ТИС - клапан ограничения давления, под левой крышкой бака) и попробовал продуть - получилось, но с большим трудом, после продул его компрессором. Без изменений. - последнее, что сделал, запитал магистральный насос солярой(он с аппетитом ее прогнал по системе - от себя до пятерника), еще раз заменил уплотнительное резиновое кольцо, расположенное на штуцере стакана (вставляется в "улитку" бака), еще раз продул обратный клапан, собрал все и топливо пошло. Пару раз включил-выключил зажигание (выгнал воздух) и движок ожил с первого поворота ключа. Не уверен, но склоняюсь к тому, что обратный клапан каким-то (???) образом заклинило. Вот как-то так. Если что-то непонятно или неправильно написал, или какие вопросы есть - попробую расписать подробней. Последний раз редактировалось марина19; 06.12.2012 в 23:21. |
|
06.12.2012, 23:57 | #75 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | марина19, (хотя понятно, кто пишет ), вывод твой похож на правду, но тогда это - первый такой трабл, мне известный (не претендую на доскональное знание дизелей, но все же...) Головой в бак все же было бы быстрее - померял давление в паре-тройке точек - и вот место приложения усилий Все равно молодец! PS^ девочку свою шоколадом накорми - говорят, хорошо успокаивает
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
13.01.2013, 22:09 | #76 |
Новичок Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW 525D |
Доброго времени суток. У меня точно такая же проблема!!! Не подаётся топливо к двигателю, машина 525д 2002г. кузов е39. фильтр новый, магистральный насос менял около двух лет назад, снял проверил работает. Проверил герметичность системы. Всё в порядке. Насосик в баке тоже работает, но всё ровно, на всякий случай, залил полный. Проверил всё кроме обратного клапана (не смог разобрать в гараже). Исключил обратный клапан из системы при помощи шланга и О ЧУДО!!!!!! Топливо пошло, машина завелась!!! Принёс этот злосчастный клапан домой, там разабрал и впал в ступор! Внутри только слабенькая пружинка и пластмассовая "затыкачка". Ломаться там нечему. Собрал, всё ровно не дуется ни в одну сторону!!! Отдельно они не продаются.... Подскажите пожалуйста!!! Можно ли эксплуатировать машину без ОК и чем грозит его отсутствие в системе?
|
|
13.01.2013, 22:24 | #77 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
13.01.2013, 22:40 | #78 |
Новичок Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW 525D |
Понял :) Ну и на том спасибо и Вам и форуму этому, а то уже совсем руки опустились.... Нигде ничего похожего не смог найти, только тут у Вас. Если бы не эта тема, то я бы и подумать не смог на этот обратный клапан ))) Пока так буду ездить, если что то отпишусь в этой теме!
|
|
13.01.2013, 22:46 | #79 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
14.01.2013, 20:32 | #80 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
Молодец!Правильно говорят "Наши жёны пушки заряжёны".По сути здесь человек правильно сказал электронасос на е39 и е53 перекачивает топливо из левой половины в правую.Это на е34 он подаёт топливо 0,1кг почти самотёком.С резинкой этой возился три дня(машина полтора года стояла после ремонта тнвд),плюнул поставил топливный фильтр с ручной подкачкой(тойота,мицубиси,хундай) машина ездит.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Куплю клапан ограничения давления в магистрали М57 | Uncle Vova | Продажа запчастей BMW | 1 | 24.04.2013 20:56 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |