Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Как снять клапан ограничения давления 525d Е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2012, 17:11 #31
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Марина -может все таки кого на помощь позовите ... Я честно здаюсь .
  Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 17:12 #32
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от марина19 Посмотреть сообщение
Пишу уже насколько я понимаю бак...в левой части бака есть такая пиздрюлька (клапан ограниченного давления) перед выходом из бака...а что такое контур высокого давления лично я не знаю...сейчас спрошу у милого и отпишусь
Цитата:
Сообщение от марина19 Посмотреть сообщение
victor540, я не понялв вашего ответа
Две ошибки: первая - лишняя буква, вторая - в скобках - ОБРАТНЫЙ КЛАПАН (в ТИСе он назван "ограничения давления", но по сути - обратный...

Ладно, к теме относится только то, что в скобках было... на картинке - то, о чем говорил я (вторая снизу строчка), но до него топливу еще очень долго...
Изображения
Тип файла: gif Буфер обмена01.gif (8.6 Кб, 15 просмотров)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 04.12.2012 в 17:13.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 17:14 #33
Новичок
 
Аватар для марина19
 
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: БМВ 525

По умолчанию

Я бы сдалась...да вот мой упертый баран привык все сам да сам...уже и трубки все поменял....я ему сама деньги предлагаю на ремонт...а он ни в какую не сдавайся
марина19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 17:16 #34
Новичок
 
Аватар для марина19
 
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: БМВ 525

По умолчанию

NUFLIN, ну так что делать....масинка не заводится
марина19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 17:21 #35
Новичок
 
Аватар для марина19
 
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: БМВ 525

По умолчанию

закачивающий насос в баке работает (гудит) но топливо не доходит даже до обратного клапана
марина19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 17:21 #36
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от марина19 Посмотреть сообщение
NUFLIN, ну так что делать....масинка не заводится
Третий (последний!) раз: нырять в бак.

Как вариант - послать "барана" за спецом, РБ их отсутствием не страдает, насколько я в теме
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 17:23 #37
Новичок
 
Аватар для марина19
 
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: БМВ 525

По умолчанию

Любимый "баран" в отказе...сам...сам...сам...сам... спасите меня
марина19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 17:36 #38
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от марина19 Посмотреть сообщение
Любимый "баран" в отказе...сам...сам...сам...сам... спасите меня
Тогда его - головой в бак, а сама ищи дизелиста... Мои знакомые у вас все больше по электронике специализируются...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 17:39 #39
Новичок
 
Аватар для марина19
 
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: БМВ 525

По умолчанию

Бля...голова в бак не пролезет...я думаю если можно было бы он бы уже и головой залез туда....
марина19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 17:52 #40
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от марина19 Посмотреть сообщение
Бля...голова в бак не пролезет...я думаю если можно было бы он бы уже и головой залез туда....
Девочка, а жаргон как у тракториста из "Красной бороны"
"Головой" - чтобы думал...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю клапан ограничения давления в магистрали М57 Uncle Vova Продажа запчастей BMW 1 24.04.2013 20:56
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 22:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)